Реклама. Рекламодатель: ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» ИНН: 6608003013, erid: 2VtzqwNpTVh
Новости дня
29.05.2012
Компания ЧТПЗ разместила в сети Интернет корпоративные рингтоны
УрБК, Екатеринбург, 29.05.2012. Подборка музыкальных фрагментов известных в компании ЧТПЗ и любимых многими заводчанами песен сначала появилась на корпоративном портале, но получила в коллективе такой большой позитивный резонанс, что из глубоко внутренней истории стала публичной.
«Нам буквально оборвали телефоны коллеги с просьбами выложить рингтоны на внешний интернет-ресурс, для своих близких, друзей и знакомых», — комментирует директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
«Конечно, эта реакция очень порадовала, и мы разместили подборку на официальных страничках компании в социальных сетях. Вообще, в течение долгого времени особой популярностью у нас пользовался рингтон из корпоративного хита «Сталевары России», созданного по заказу ЧТПЗ. В любом цехе и подразделении, в офисах заводоуправления то и дело можно слышать знакомую мелодию «Люди близкие и родные, мы — сталевары России, мы — металлурги лихие, нашу дружбу разрушить нельзя». Сейчас вокруг есть такой огромный выбор мелодий для сотовых телефонов, а люди в течение многих лет остаются верны корпоративному гимну. Это дорогого стоит. Вот мы и решили сделать нарезку из фирменных мелодий разных лет, дать коллегам и всем желающим возможность большего выбора», — говорят в компании.
В рубрике «Рингтоны» предложены, помимо популярных «Сталеваров России» в исполнении группы «Любэ», фрагменты корпоративных музыкальных подарков ЧТПЗ к Новому году, ко Дню нефтяника и Дню металлурга — «Нас не завалишь», «Июльское настроение», «Куда уходят трубы». Среди сотрудников компании также популярны музыкальные позывные и заставки корпоративного радио «Трубник».