Совершить звонок в call-центр ООО «Единый Расчетный Центр» теперь можно прямо с сайта компании
УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Сейчас позвонить в ООО «Единый Расчетный Центр» для получения консультации можно прямо с сайта компании www.ерц96.рф. Уникальность нового сервиса в том, что для звонка пользователям не обязательно иметь домашний или мобильный телефон, а также устанавливать специальные программы на компьютер. Пользователю достаточно подключить микрофон и колонки (наушники).
Этот сервис появился на сайте www.ерц96.рф в начале весны. Как отмечают в «ЕРЦ», чаще всего новой услугой пользуются абоненты, которые живут в других регионах, но при этом имеют квартиру в Екатеринбурге. Главный плюс такого звонка — он абсолютно бесплатный для абонентов из любой точки России.
«Мы постоянно работаем над развитием сервисов для горожан. Екатеринбуржцы, например, достаточно активно пользуются системой предварительной записи на прием в районные отделения. Если вы позвонили в наш call-центр и у вас нет времени ждать, когда ваш звонок будет принят оператором, вы можете оставить заявку на обратный звонок, и уже первый освободившийся консультант сам свяжется с вами по указанному номеру телефона. Совсем недавно мы предоставили нашим абонентам возможность отправлять вопросы в виде SMS-сообщений. Новый сервис «Звонок с сайта» — это возможность получить консультацию, не выходя из дома. Наши абоненты сами выбирают удобный для них способ получения информации, а наша задача — предоставить как можно больше таких возможностей», — рассказала заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.
К слову, все звонки, поступившие через сайт, обрабатываются в единой телефонной системе компании как обычные. Партнером «ЕРЦ» в части развития новых телекоммуникационных сервисов выступает ООО «Компания Альфа-Информ». По словам директора этой компании Олега Агапова, возможности имеющейся в «ЕРЦ» коммуникационной платформы позволяют развивать новые сервисы как для абонентов, так и для управляющих организаций.