ОАО «МегаФон» приступает к оказанию финансовых услуг в собственной розничной сети
УрБК, Екатеринбург, 27.04.2012. ОАО «МегаФон» и международная система денежных переводов UNISTREAM приступили к реализации масштабного интеграционного проекта, благодаря которому клиенты сотового оператора получили возможность отправлять денежные переводы из салонов компании на специальных условиях. Финансовые услуги — одно из ключевых бизнес-направлений «МегаФона», за стратегическое развитие которого отвечает MegaLabs, единый корпоративный центр инновационных разработок и оперативного запуска новых услуг. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «МегаФон».
Совместный проект будет реализован поэтапно. На стартовом этапе, с апреля 2012 года, клиенты «МегаФона», проживающие в Санкт-Петербурге, получили возможность совершать переводы денежных средств из салонов оператора в другие города России, страны СНГ и Грузию, где расположены пункты UNISTREAM. Специально для клиентов «МегаФона» разработаны льготные условия осуществления переводов с минимальной комиссией 1,5% (вне зависимости от направления перевода).
Переводы осуществляются в безадресном формате: получатель может забрать отправленные деньги в любой сервисной точке UNISTREAM в стране пребывания. Подробный список населенных пунктов, в которых можно получать переводы, представлен на сайте www.unistream.ru Одной из доступных клиентам опций является автоматическая конвертация из российских рублей в доллары США по требованию получателя.
В течение 2012 года география предоставления сервиса денежных переводов будет расширена. К концу года услуга будет доступна в 2000 собственных салонов «МегаФона», расположенных по всей России. Следующим шагом станет возможность не только отправлять, но и получать переводы в офисах «МегаФона». Кроме того, в зону действия сервиса будет включено несколько стран дальнего зарубежья.
«Важность этого проекта для рынка трудно переоценить. Мы начинаем сотрудничество в направлении розницы с компанией, одним из лидеров своего рынка, имеющей мощную сеть в России, отличающейся высоким качеством оказываемых сервисов и обладающей известным всей стране брендом. Оба оператора являются социально и системно значимыми. Проект имеет огромный потенциал для развития», — отметил председатель совета директоров UNISTREAM Гагик Закарян.
«Для клиентов «МегаФона» денежные переводы — это новая дополнительная услуга, которая, безусловно, будет пользоваться спросом за счет удобства расположения наших офисов и льготных условий предоставления сервиса. Совместный проект с UNISTREAM для самого оператора — это пилотный выход на рынок розничных финансовых услуг и очень перспективное направление, которое «МегаФон» намерен активно развивать», — отметил руководитель собственной розничной сети «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
Первый опыт сотрудничества «МегаФона» и UNISTREAM относится к 2010 году, когда абоненты сети получили возможность отправлять средства со счетов мобильных телефонов для получателей в пунктах UNISTREAM.