ГК «МедиаПартнер»: запрет на рекламные носители в центре Екатеринбурга приведет к их удорожанию в других районах города
УрБК, Екатеринбург, 16.03.2012. «Эксперты рынка наружной рекламы одобряют инициативу администрации Екатеринбурга по сокращению крупных рекламных носителей в центре города, однако предупреждают: это повлечет за собой неминуемое удорожание стоимости размещения рекламы на носителях в других районах Екатеринбурга», — заявил медиа-директор ГК «МедиаПартнер» Артем Банковский.
Напомним, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории города. В проекте концепции развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3 x 6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
«Ликвидация наружной рекламы — логичное продолжение усилий по улучшению внешнего вида исторического центра Екатеринбурга. Например, не так давно обсуждалась инициатива по снятию кабелей интернет-провайдеров с центральных улиц города. В этом вопросе впереди Екатеринбурга идет Тюмень. Они уже перешли от слов к делу, на центральных улицах Тюмени давно нет растяжек, а прошлым летом они начали снятие всех проводов в исторической части города»,— комментирует А. Банковский.
По мнению А. Банковского, наиболее остро изменения затронут владельцев рекламных конструкций в центре города. Кроме того, неминуемо подорожают оставшиеся рекламные носители и конструкции, близкие к центру Екатеринбурга.
«Перезаключение договоров на эксплуатацию рекламных конструкций через конкурсы и аукционы также приведет к росту стоимости размещения. Насколько сильным он будет, зависит от условий конкурса, который объявит администрация города, и от того, как поведут себя в этой ситуации владельцы конструкций, подлежащих демонтажу. Работы рекламных агентств потенциальные изменения не коснутся», — считает эксперт.