Важно
15.03.2012

Администрация Екатеринбурга намерена отказаться от размещения билбордов в центре города

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории города.

Как сообщила заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Наталья Гренадерова, сегодня в Екатеринбурге размещается 4,64 тыс. законно установленных рекламных конструкций. Эта цифра включает в себя отдельно стоящие рекламные конструкции и конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях. До последнего времени все рекламные конструкции в городе размещались по заявительному принципу, теперь же согласно федеральному закону «О рекламе» договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов.

В Екатеринбурге 80% действующих договоров истекают в 2012 году, 95% — в 2013-м.

В связи с нововведением рекламный бизнес находится в стадии переходного периода, в результате чего у рекламного сообщества возникает много вопросов: какие рекламные конструкции будут выставлены на торги, насколько изменится плата за установку и эксплуатацию рекламных сооружений, какие требования будут предъявляться к наружным конструкциям.

Специалисты департамента, проанализировав нормативно-правовую базу, проведя инвентаризацию рекламных конструкций и мониторинг состояния рынка наружной рекламы, разработали документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет.

Согласно документу наружная реклама должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан. Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.

Например, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3 x 6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
16.03.2012 Без щита: из центра Екатеринбурга планируется убрать рекламу

Администрация Екатеринбурга готова приступить к переделу рынка наружной рекламы. Согласно новой предлагаемой концепции ...

16.03.2012 ГК «МедиаПартнер»: запрет на рекламные носители в центре Екатеринбурга приведет к их удорожанию в других районах города

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2012. «Эксперты рынка наружной рекламы одобряют инициативу администрации Екатеринбурга по ...

15.03.2012 DeltaOutdoor: инициатива властей по изменению концепции размещения в Екатеринбурге наружной рекламы была ожидаема

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «Инициатива городских властей по изменению концепции размещения наружной рекламы была ...

15.03.2012 Администрация Екатеринбурга предлагает отказаться от размещения билбордов в центре города

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором ...

13.09.2011 С начала 2011 года в Екатеринбурге демонтировано свыше 1 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2011. Специалисты департамента по управлению муниципальным имуществом администрации ...