С сегодняшнего дня в Екатеринбурге проходит VIII Уральская универсальная выставка, посвященная профессиональному празднику — Дню работников жилищно-коммунального хозяйства. Различные предприятия отрасли со всего региона представили на выставке себя и свою деятельность. «Единый Расчетный Центр» презентовал на выставке услуги современного фронт-офиса. Так, посетители могли воспользоваться любой услугой, которые сейчас предлагаются в районных отделениях «ЕРЦ»: получить консультацию по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги, оформления субсидий и компенсаций, здесь же оплатить коммунальные и другие услуги. Все посетители могли получить универсальную карту плательщика «Фрисби», которая является единым носителем информации для оплаты всех услуг. Также любой желающий мог зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента».
Напомним, что данный многофункциональный сервис, запущенный «Единым Расчетным Центром» для абонентов, позволяет горожанам ежемесячно передавать показания приборов учета, просматривать все начисления и платежи по лицевому счету, а также историю предыдущих показаний по всем приборам учета и даже распечатывать квитанцию, если это необходимо.
«Личным кабинетом воспользовались уже 50 тысяч екатеринбуржцев. Многие по разным причинам еще не знают об этих сервисах. Наша задача — научить людей пользоваться всеми сервисами, которые сегодня предлагает наша компания. Это и есть один из главных принципов прозрачности работы в сфере ЖКХ», — сказала заместитель директора компании Елена Береснева.
В последнее время работа «ЕРЦ» больше направлена не на количество, а на качество предоставляемых услуг, рассказала Елена Береснева в ходе круглого стола, посвященного деятельности расчетных центров в Свердловской области. Если в ближайшее время не планируется открытие новых районных отделений в Екатеринбурге, так как их количество в городе сейчас оптимально, то теперь одной из главных задач в компании считают повышение качества обслуживания абонентов.
«Сфера ЖКХ — такая же сфера услуг, как и все другие. Несмотря на ее проблематичность с одной стороны, с другой — она является одной из жизненно необходимых. И поэтому предприятия отрасли должны повышать уровень обслуживания своих клиентов. Мы сейчас идем именно к этому», — сказала Елена Береснева в ходе выступления.
Как пример подобной работы Елена Береснева привела тот факт, что абонент не может не дозвониться до «ЕРЦ». По ее словам, если абонент набирает номер справочной службы, ему ответит консультант. Если все диспетчера будут заняты в момент звонка, абоненту обязательно перезвонят. Помимо прочего, все это будет сделано максимально быстро и вежливо.
Эти слова подтвердил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов: «Я иногда сам звоню в справочные расчетных центров, не представляясь, и задаю вопросы, как простой гражданин. И в адрес работы специалистов «ЕРЦ» у меня пока никаких нареканий нет».
Представители администрации Екатеринбурга также присутствовали на мероприятии. По словам начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Екатеринбурга Владимира Гейко, «ЕРЦ» пока единственный расчетный центр в Екатеринбурге. Тем не менее, судя по высокому уровню сборов средств за услуги ЖКХ, его специалисты успешно справляются со своей задачей.
Валентина Попова