Новости дня
02.03.2012

DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%. Об этом сообщает DeltaOutdoor, специализированное подразделение наружной рекламы группы Deltaplan.

«Один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы — Gallery — с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Повышение в среднем составило 12%. Отметим, что прайс основного конкурента Gallery — News Outdoor — стабилен и непоколебим. News Outdoor не повышал цены на Урале в течение всего 2011 года и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 года уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске», — отмечают в Deltaplan.

Локальные операторы также повышают цены. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении на 10% стоимости всех своих рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила компания «Армада», один из крупных операторов челябинского рынка наружной рекламы.

Екатеринбургская «Алма» увеличила расценки на размещение рекламы на большей части своих конструкций на 11%. «Х-формат» поднял прайс лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.

По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным DeltaOutdoor, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле — 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.

«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», — комментирует ситуацию баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева.

Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и измениться. По стандартным условиям контрактования, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь измениться.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

02.07.2013 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга занял 3 место в топ-15 по России

УрБК, Москва, 02.07.2013. Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы. Столица ...

15.03.2012 DeltaOutdoor: инициатива властей по изменению концепции размещения в Екатеринбурге наружной рекламы была ожидаема

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «Инициатива городских властей по изменению концепции размещения наружной рекламы была ...

11.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Политическая агитация может занять до 7-8% outdoor-рекламы в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011.По оценке специалистов DeltaOutdoor (подразделение рекламной группы Deltaplan), ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...