Новости дня
24.02.2012

ФГУП «Почта России»: наибольший интерес у жителей Свердловской области вызывает центральная пресса

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2012. Итоги подписной кампании на I полугодие 2012 года в Свердловской области показывают, что наибольший интерес у жителей области вызывает центральная российская пресса. Более 50% подписного тиража представляют федеральные периодические издания, 20% — областные издания, 19% — городские и районные газеты.

В целом подписной тираж составил 789 тыс. экземпляров. Как отмечает руководитель отдела подписки УФПС Свердловской области Алена Хомченко, подписной тираж в области держится на этом уровне уже несколько лет, что свидетельствует о сформировавшемся активе постоянных подписчиков. Основной состав подписчиков — это физические лица, хотя намечается тенденция к постепенному увеличению доли корпоративных клиентов.

Плотность подписки в Свердловской области составила 184 экз. прессы на 1000 жителей. Наиболее читающими регионами России по итогам подписной кампании на I полугодие 2012 года стали Башкортостан (551 экз. на 1000 жителей), Татарстан (440 экз.), Северная Осетия (435 экз.).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2013 В 2012 году количество подписчиков на прессу в Свердловской области сократилось на 18%

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2013. За прошлый год почтальонами Свердловской области было доставлено на дом свыше 81 млн. ...

11.08.2011 Свердловский филиал ФГУП «Почта России»: Рост тиражей подписки произошел за счет увеличения объемов заявок от юридических лиц

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011. Свердловские почтовики подвели итоги очередной подписной кампании на второе полугодие ...

23.07.2010 В Свердловской области наибольшее число подписчиков на печатные издания живет в Гаринском городском округе, Североуральском и Верхотурском районах

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. Свердловский филиал Почты России подвел итоги подписной кампании на II полугодие 2010 ...

24.06.2010 В Свердловской области началась досрочная подписка на печатные издания на I полугодие 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2010. Завершение подписной кампании на II полугодие 2010 года обозначило старт досрочной ...

02.04.2010 Тарифы на издания в ходе подписной кампании на II полугодие 2010 года сохранены на прежнем уровне

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2010. В Свердловской области стартовал основной период подписной кампании на II полугодие ...