Новости партнеров
23.12.2011

В социальных сетях Facebook и VKontakte появились две новые англоязычные странички Москвы

До конца 2012 года столичные власти планируют потратить на раскрутку Москвы в соцсетях 2 млн. рублей. Как сообщает газета «Известия», в общей сложности все странички на английском и русском языках должны собрать 500 тысяч подписчиков. А пока две новые англоязычные странички Москвы уже появились в социальных сетях Facebook и VKontakte. Туристам предлагают бюджетную и деловую Москву, передает сайт Ассоциации туроператоров России.

Страницы на Facebook — на них Москва возлагает особые надежды — уже заработали. Cheap Trip to Moscow уже имеет более 15 тысяч «лайков». На странице рекламируются сети ресторанов быстрого питания «Му-Му», «Елки-палки», «Грабли». Также предлагаются сервисы по покупке билетов на мероприятия, отели и хостелы, магазины одежды и т.д. Правда, комментарии пока оставляют в основном русскоговорящие пользователи Facebook. Аналогичная страничка Vkontakteв полном объеме пока не заработала. На нее подписались менее десяти человек.

На вторую страничку Москвы на Facebook Business Trip To Moscow уже подписались 15 тысяч пользователей сети. Страничка ориентирована на привлечение в российскую столицу бизнесменов. Им рассказывают о ресторанах Москвы, подходящих для деловых встреч, организации услуг по экскурсиям. Рекламируются магазины люксовой одежды. Со временем каждая из этих страничек должна собрать по 100 тысяч подписчиков.

Московские власти обещают, что в скором времени заработают и русскоязычные странички: «Новое в Москве», «Москва за копейки» и «Семейный отдых в Москве». Они должны собрать не менее 10 тысяч подписчиков. Кроме того, англо- и русскоязычные страницы предполагается создать в соцсетях Twitter (два аккаунта по 2 тысячи подписчиков) и Vkontakte (пять аккаунтов с суммарной аудиторией 190 тысяч человек).
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
14.06.2013 Количество подписчиков ОАО «Банк24.ру» в Facebook сократилось на 10%

УрБК, Москва, 14.06.2013. Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в ...

23.01.2013 Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности ...

23.03.2012 Число подписчиков ОАО «СКБ-банк» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превысило 10,5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в ...

13.10.2010 С русскоязычной страничкой Facebook «подружилось» 100 тысяч человек

Сегодня официальная страница Facebook.com в России стала первой русскоязычной страницей в крупнейшей мировой социальной ...

19.01.2010 Футболистам «Манчестер Юнайтед» запретили общаться в социальных сетях

Руководство английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» запретило своим игрокам общаться в социальных сетях. ...