ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» отмечает 5-летие филиала банка в Перми
УрБК, Екатеринбург, 25.11.2011. Сегодня исполнилось 5 лет со дня открытия филиала Уральского банка реконструкции и развития в Перми. Открытие филиала в Перми пришлось на 2006 год, когда банк активно расширял филиальную сеть. Всего за один год УБРиР открыл 50 отделений в разных городах страны, сообщила пресс-служба банка.
Столь масштабная экспансия в регионы позволила банку быть ближе к клиентам, максимально быстро и качественно реагировать на их запросы. В этот период именно расширение филиальной сети становится для УБРиР главным инструментом в развитии розничного бизнеса и реализации принципа «шаговой доступности».
За годы работы в Перми банк сумел серьезно увеличить свое присутствие — сегодня в городе работает 1 филиал, 2 дополнительных офиса, 4 точки продаж и 45 банкоматов. Здесь сосредоточена важная для банка часть бизнеса: филиал УБРиР активно работает как с местным населением, так и с бизнесом Пермского края.
В этом году портфель кредитов населению в Перми превысил 1 млрд. рублей, а портфель депозитов вплотную приближается к этой цифре — сегодня на вкладах в УБРиР жители Перми хранят 863 млн. рублей. Кроме того, более 8 тысяч человек получают зарплату на карты Уральского банка реконструкции и развития.
Активно сотрудничает УБРиР и с предприятиями города — как с крупными компаниями, так и с представителями малого и среднего бизнеса. На данный момент портфель кредитов бизнесу превышает сумму в 1,1 млрд. рублей, а депозитный портфель юридических лиц составляет 570 млн рублей. Более 1,5 тыс. предприятий Перми выбрали именно УБРиР для расчетно-кассового обслуживания. Интересно, что 45-тысячный расчетный счет в банке был открыт именно в Пермском филиале.
Сегодня в отделениях Уральского банка реконструкции и развития в Перми частные клиенты и представители бизнеса могут воспользоваться полным перечнем современных финансовых услуг: привлечь различные виды финансирования, разместить свободные средства, провести платежи и расчеты, оформить банковские карты, а также воспользоваться другими возможностями классического банковского обслуживания.