Победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» стала газета «Трубник» ОАО «ЧТПЗ»
УрБК, Екатеринбург, 22.11.2011. Первое место в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» присуждено печатному изданию ОАО «ЧТПЗ» — газете «Трубник», которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой «Челябинский трубник»). Во время церемонии награждения 17 ноября Дмитрий Ляховский отметил, что «Трубник» одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы, сообщает пресс-служба ОАО «ЧТПЗ».
Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» в рамках выставки «Металл-Экспо» проводился в этом году девятый раз. Организатором конкурса выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт». В экспертный совет вошли главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский, ведущий ток-шоу НТВ «Последнее слово» Павел Селин, главный редактор газеты «Труд» Алексей Синельников, редактор отдела науки журнала «Огонек» Владимир Тихомиров, представители Первого канала, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Всего в конкурсе приняли участие без малого 50 газет, журналов и электронных СМИ.
«Газета «Трубник» динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям. Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ», — комментирует директор по связям с общественностью ОАО «ЧТПЗ» Эвелина Григорьева.
На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ОАО «ЧТПЗ» бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми — всего более чем в 10 городах России.