ДТВ переименовался в «Перец»
С 1 октября телеканал ДТВ будет выходить под новым названием «Перец». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с пресс-конференции, посвященной ребрендингу канала.
Руководство нового телеканала называет «Перец» первым несерьезным каналом для взрослых. Основная его аудитория — от 25 до 54 лет. Генеральный директор канала Дмитрий Троицкий заметил, что он видит своих зрителей как сорокалетних людей, «которые в юности зажигали на рейвах».
Создатели нового канала претендуют на то, чтобы вывести телеканал из ниши, которую занимал ДТВ, и сделать его более массовым. Дмитрий Троицкий заявил, что рассчитывает на увеличение аудиторной доли канала с 2,1 процента до 5 процентов в течение нескольких лет.
Основная доля передач на «Перце» — развлекательного характера. Главной передачей нового сезона станет реалити-шоу «Мама в законе», которое ведут Дмитрий Нагиев и Наталья Андрейченко. Другие передачи на канале ведут актер Михаил Пореченков, певец Богдан Титомир и Александр Ревва из Comedy Club. В эфире также появится передача «+100500», созданная из юмористических роликов Максима Голополосова, которые с момента своего появления год назад набрали более 165 миллионов просмотров на YouTube.
На телеканале останутся старые передачи, которые были наиболее популярны у зрителей: «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски» и, возможно, «Голые и смешные».
Помимо телеканала будет также запущен интернет-портал peretz.ru.
Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 году под названием «Дарьял-ТВ». В 2001 году владельцы канала Наталья Дарьялова и Аркадий Вайнер продали 75 процентов акций шведской компании Modern Times Group. Тогда же канал был переименован в ДТВ. С 2004 года Modern Times Group стала полноценным владельцем канала. С 2008 года ДТВ принадлежит группе «СТС Медиа».
В мае 2011 года генеральным директором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, ранее работавший на СТС и ТНТ. Тогда же было объявлено о готовящемся ребрендинге канала.