Заместитель председателя Правления ОАО «СКБ-банк» Татьяна Ушкова: Мы стараемся предлагать вклады, рассчитанные на разные целевые аудитории
УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. «Мы стараемся удовлетворить потребности каждого клиента, поэтому в настоящий момент у нас действует три вклада, рассчитанные на разные целевые аудитории», — заявила заместитель председателя Правления ОАО «СКБ-банк» Татьяна Ушкова.
Напомним, по данным опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований в течение последних 3 лет доля сберегателей среди населения не превышала 26%, а во время кризиса даже сокращалась до 24%. Теперь же доля тех, кто имеет накопления, выросла до 33%. Самые распространенные мотивы накоплений остаются неизменными — 29% респондентов копят деньги «на всякий случай», 21% — «на ремонт», а 18% — «на старость». Больше всего копят представители старшего поколения (от 45 лет и старше), но и молодежь все чаще делает вклады в банках. Причем представители разных поколений предпочитают разные сберегательные схемы.
«Пенсионеры выбирают вклад, который можно использовать с расходными и приходными операциями. Ставка для них, как правило, не имеет большого значения. Молодые вкладчики, заинтересованные в том, чтобы приумножить средства, обращают внимание на ставку и срок действия депозита», — отмечает Т.Ушкова.
«Мы стараемся удовлетворить потребности каждого клиента, поэтому в настоящий момент у нас действует три продукта, рассчитанные на разные целевые аудитории. Специальный вклад «Пенсионный» предназначен для людей старше 50 лет, а также граждан, имеющих пенсионное удостоверение. Короткий депозит «Зажигай» рассчитан на 90 дней и ориентирован на вкладчиков, заинтересованных в кратковременном размещении средств. Наконец — долгосрочный инвестиционный вклад «Хозяин», процентная ставка которого напрямую зависит от срока размещения средств», — заключила Т.Ушкова.