ООО «Группа Ренессанс Страхование»: Решение туриста прервать поездку и вернуться на родину, не имеющее медицинских показаний, не является страховым случаем
УрБК, Екатеринбург, 21.07.2011. «Личное решение прервать поездку и вернуться на родину, не имеющее никакой медицинской необходимости, предписаний врача, медицинских показаний, не подлежит возмещению, так как не является страховым случаем. Насколько мы понимаем, клиент требует возмещения стоимости авиабилетов на двух человек, проживания в отеле и расходов на лечение уже в Екатеринбурге. Все эти траты находятся вне условий договора страхования медико-транспортных расходов в туристической поездке», — заявил УрБК руководитель Уральского дивизиона «Группы Ренессанс Страхование» Сергей Логвиненко.
Напомним, клиент страховой компании «Ренессанс» Дмитрий Лошагин сломал ногу, катаясь на лыжах в Финляндии. Для того чтобы воспользоваться услугой местной «скорой помощи» и добраться до больницы, пострадавшему пришлось заплатить 1 тыс. долларов США. Деньги потребовали сразу и наличными. Далее Дмитрию потребовалась срочная операция. Страховая компания сутки не давала своего согласия оплатить врачебное вмешательство. В итоге операцию сделали без него.
«В финской больнице мне рассказали, что это не первый случай, что «Ренессанс» никогда не платит за своих клиентов», — заявил в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге Д. Лошагин.
В настоящее время он пытается добиться оплаты операции и возмещения своих дополнительных расходов.
«Нашему клиенту мы возместили расходы на скорую помощь в клинике и на такси из клиники в аэропорт — 41 786,47 руб. (эквивалент 1027,5 евро). Данная сумма была перечислена на указанные клиентом банковские реквизиты. Расходы на его лечение и пребывание в больнице в Финляндии мы оплатили непосредственно больнице. Если бы мы не предоставили клинике финансовых гарантий, то никакого лечения не было бы. Так что все обязательства по договору страхования перед клиентом выполнены», — заявил С. Логвиненко.