УБРиР продемонстрировал новый сайт
В Екатеринбурге Уральский банк реконструкции и развития продемонстрировал журналистам свой новый сайт.
Интернет-ресурс кредитной организации перестанет быть просто справочником о банке и его продуктах, теперь это полноценный офис в Сети — здесь можно задать любой вопрос и получить на него ответ, а также оставить заявку на какую-либо услугу.
Так, для того, чтобы подобрать необходимую опцию, клиенту, будь то физическое или юридическое лицо, достаточно просто завести запрос в строке «Укажите потребность» — система подберет для него варианты решений. При этом причина визита на интернет-страничку может быть как стандартной: «нужна машина», «кредит», «покупаю дом», так и оригинальной — «хочу замуж», например. Ответ найдется и на этот запрос, обещает руководство банка.
«Аналогично тому, как человек приходит в банк, система может помочь ему в выборе, предложить различные варианты, помочь оформить заявку», — рассказал вице-президент УБРиР Юрий Миронов.
Если посетитель сайта испытал трудности, он может обратиться к онлайн-консультанту или же заказать звонок на свой телефон. Такие возможности тоже предусмотрены.
«Решение система подберет и для представителей малого и среднего бизнеса, а если необходимого по условиям продукта у нас нет, для предпринимателя будет разработано индивидуальное предложение», — добавил Ю. Миронов.
По предварительной информации, клиентам новый сайт будет доступен уже в августе.
Революционные изменения интернет-ресурса кредитной организации были предусмотрены принятой в конце 2010 года стратегией агрессивного роста, в том числе за счет ориентации на преимущественное взаимодействие с клиентами посредством каналов удаленного обслуживания. Сайт построен в соответствии с принципами CRM (Customer Relationship Management System), которые банк внедряет во все направления своей деятельности с 2006 года. Речь идет об автоматизированном процессе взаимодействия с клиентом, когда система самостоятельно определяет его потребности и формирует индивидуальное предложение.
Не стоит на месте работа банка по развитию других каналов взаимоотношений с клиентами: УБРиР старается каждые 15 дней привносить какие-то изменения в интернет-банк, развивает точки продаж в торговых центрах. На сегодняшний день открыто уже 120 таких мобильных пунктов. Банк представлен в 16 регионах России и планирует дальше увеличивать свое присутствие.
Постоянно расширяется функционал интернет-банка. Среди новых опций — возможность настроить интерфейс под себя, а также следить за состоянием своих кредитов и вкладов, введение облегченной версии «Телебанка» (где не требуется ЭЦП) и многое другое.
В результате рост пользователей интернет-банка происходит галопирующими темпами.
«На сегодняшний день более 80% всех клиентов — юридических лиц используют систему удаленного доступа в своих операциях. Около 90% всех платежей проводится через Интернет», — добавил Алексей Соловьев.