Новости партнеров
29.06.2011

В Петербурге обиделись на рекламу кваса «Никола» за слово «прикол»

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса «Никола» со слоганом «Быть русским — по приколу!». Как сообщает новостной городской портал «Санкт-Петербург.ру», против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово «прикол» имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: «быть русским смешно и нелепо». По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города, пишет Lenta.ru.

Портал отмечает, что реклама кваса «Никола» также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания «Дека», производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием «Цирк», где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство Папа.

При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский отмечал, что «для русского человека квас является элементом самоидентификации нации», а главный герой кампании — Никола — «русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
05.08.2011 Росавтодор потратит на рекламную кампанию дорог 62 миллиона рублей

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона ...

14.07.2011 В Москве можно обменять автомобили BMW на Audi

Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом «Меняем ваш восторг на Audi», обыграв лозунг ...

20.07.2010 «Балтика» перебивается с пива на квас

Пивоваренная компания маскирует пропаганду бренда под социальные проекты? В России стартовал проект пивоваренной ...

30.10.2009 Депутат в Прикамье предлагает изгнать коррупцию из ГУВД бубнами и осиновыми кольями

Вице-спикер Законодательного собрания Прикамья Илья Шулькин предлагает провести флешмоб по изгнанию «духа коррупции» из ...

12.02.2009 Более 62% участников организованного Управлением ФАС по Свердловской области опроса считают рекламу ЖСК «Зеленая роща» со словом «офигеть» недопустимой

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. УФАС по Свердловской области организовало на своем сайте опрос относительно рекламы ЖСК ...