Дата: 29.06.2011

В Петербурге обиделись на рекламу кваса «Никола» за слово «прикол»

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса «Никола» со слоганом «Быть русским — по приколу!». Как сообщает новостной городской портал «Санкт-Петербург.ру», против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово «прикол» имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: «быть русским смешно и нелепо». По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города, пишет Lenta.ru.

Портал отмечает, что реклама кваса «Никола» также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания «Дека», производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием «Цирк», где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство Папа.

При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский отмечал, что «для русского человека квас является элементом самоидентификации нации», а главный герой кампании — Никола — «русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать