Новости партнеров
19.04.2011

Реклама в Facebook подешевела в 3 раза

Как передает РИАН, рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital — одного из крупнейших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.

По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 года Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США примерно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пяти европейских странах — Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.

«Мы полагаем, что CPC-расценки на Facebook снизились из-за расширения рекламного пространства на одной странице — с трех до четырех-пяти информационных блоков — и резкого роста числа пользователей. В то же время алгоритм Facebook стал более стабильным, что позволяет маркетологам оптимизировать кампании», — заявил управляющий директор TBG Digital в США Патрик Толанд (Patrick Toland).

Реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй — продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитической компании eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети — на рынке США. Эксперты считают, что по итогам 2011 года соцсеть получит от рекламы 4,05 миллиарда долларов, из которых на американский рынок придется чуть более половины.

По мнению аналитиков из Wedbush Securities, в 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка — порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов, соответственно.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
31.10.2013 Половина рекламной выручки Facebook пришлась на мобильную рекламу

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов или около половины всей ...

24.04.2012 Более 900 миллионов пользователей заходят в Facebook ежемесячно

Число пользователей соцсети Facebook, заходящих на сайт хотя бы раз в месяц, превысило 900 миллионов, свидетельствуют ...

22.06.2011 Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском рынке в 2011 году

Крупнейшая социальная сеть Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском ...

28.04.2011 Часть инвесторов Facebook намерены продать свою долю общей стоимостью $1 млрд

Часть инвесторов крупнейшей в мире социальной сети Facebook намерена продать на вторичном рынке доли в компании общей ...

04.03.2011 С начала 2011 года рыночная стоимость соцсети Facebook выросла до 65 миллиардов долларов

На 30% с начала 2011 года подорожала социальная сеть «Фэйсбук», теперь ее рыночная стоимость достигает 65 миллиардов ...