Новости дня
18.09.2020

Группа ЧТПЗ вошла в число победителей премии HR-бренд 2019

УрБК, Челябинск, 18.09.2020. Группа ЧТПЗ вошла в число победителей премии HR-бренд 2019. Представленный на конкурс цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании «Карма белого металлурга» получил высокую оценку жюри в номинации «Федерация», сообщает пресс-служба предприятия.

Конкурс проходил в несколько этапов: определение экспертным советом лучших HR-проектов и последующий выбор членами независимого жюри победителей среди номинантов. В этом году на участие в премии HR-бренд заявили 147 проектов, связанных с различными направлениями HR-функций.

Цифровой сервис Группы ЧТПЗ победил в номинации «Федерация». «Карма белого металлурга» — мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям: «Результат работы», «Качество работы», «Командная работа», «Надежность информации», «Скорость» и «Уважительное отношение», которые влияют на бизнес-процессы и соответствуют ценностям корпоративной философии «Белая металлургия».

«Карма белого металлурга» — один из инструментов развития внутренней клиентоцентричности и эффективного кросс-функционального взаимодействия сотрудников компании, которые напрямую влияют на удовлетворение потребностей внешнего клиента. Пилотная версия цифрового сервиса включала тысячу пользователей, а с III квартала 2020 года приложение доступно всем сотрудникам трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ.

«В Группе ЧТПЗ мы стараемся применять лучшие мировые практики управления персоналом, вовлекать и мотивировать наших сотрудников выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие. «Карма белого металлурга» — это настоящий, интересный проект про повышение внутренней клиентоцентричности и создание новой корпоративной культуры. Мы смогли создать уникальное и понятное каждому решение, которое высоко оценило профессиональное сообщество. Я благодарю участников проекта, руководство Группы ЧТПЗ и всех, кто поддерживал нас на пути к победе», — отметила директор по организационному развитию и персоналу Группы ЧТПЗ Оксана Назарова.

Группа ЧТПЗ дважды получала награды премии HR-бренд в номинации «Регион»: в 2012 году за корпоративную образовательную программу «Будущее Белой металлургии», в 2016 году за программу по подготовке руководителей всех уровней управления «Сила Белой металлургии».

Премия HR-бренд ежегодно вручается с 2006 года. В этом году независимое жюри из признанных экспертов и профессионалов отрасли определило победителей из 54 проектов-финалистов в 12 номинациях: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион», «Малый бизнес», «Большое сердце», «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «Рабочий фокус».

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.06.2020 Группа ЧТПЗ повышает клиентоцентричность

Предприятие запустило мобильное приложение «Карма белого металлурга» ...

16.06.2020 Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании

УрБК, Челябинск, 16.06.2020. Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — ...

26.03.2020 Экономический эффект Группы ЧТПЗ от реализации программы «Сила Белой металлургии» составил почти 900 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2020. На предприятиях трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ началось обучение в рамках ...

03.03.2017 Группа ЧТПЗ стала победителем премии «HR-бренд 2016»

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2017. Группа ЧТПЗ получила награду в номинации «Регион» (проект, реализованный в одном или ...

22.02.2013 Компания ЧТПЗ презентует проект «Будущее белой металлургии» на «HR-бренд 2012»

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2013. Компания ЧТПЗ примет участие в конференции «HR-бренд: практический опыт уральских ...