Статьи
17.06.2020

Группа ЧТПЗ повышает клиентоцентричность

Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗГруппа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — «Карма белого металлурга», сообщили в пресс-службе предприятия.

Программное обеспечение представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы.

«Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие», — говорится в сообщении.

Помимо приложения, инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников.

«Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента. В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании», — отметила директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова.

В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около 1 тыс. человек. Во II квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников предприятия.

Ранее стало известно, что Группа ЧТПЗ внедрила комплексное цифровое решение для отслеживания ферроматериалов, которые используются для производства трубной заготовки в электросталеплавильном комплексе «Железный Озон 32».

В рамках реализации проекта создана упорядоченная система размещения, хранения, идентификации материалов по единому алгоритму, которая в три раза сокращает время приема и учета сырья и минимизирует влияние человеческого фактора за счет исключения ошибок при определении фактических свойств материала и их сопоставлении с нормативными значениями. Инвестиции в проект составили более 1 млн руб.

Сквозная система прослеживаемости охватывает основные контуры управления сырьем. Во время приема каждой новой упаковке с поступившими ферроматериалами присваивается уникальный идентификационный номер в системе электронного документооборота и специальная бирка, которая содержит штрихкод, наименование и марку материала, поставщика, дату поставки и номер партии. Данные о весе каждой упаковки и номера проб лабораторных испытаний образцов сырья также передаются в электронную систему и привязываются к номеру партии и номеру упаковки. Процесс складирования сырья автоматизирован за счет системы адресного хранения, благодаря которой можно быстро идентифицировать нужную упаковку.

Сквозная система учета внедрена в единую систему электронного документооборота Группы ЧТПЗ и позволяет сотрудникам компании использовать консолидированные данные для решения производственных задач. Над реализацией проекта по внедрению комплексного цифрового решения работали специалисты складских, лабораторных, IT- и других подразделений Группы ЧТПЗ.

«Группа ЧТПЗ внедряет новые цифровые решения на производственных площадках в рамках клиентоцентричной трансформации бизнеса. Решение для учета сырья сделало производственные и бизнес-процессы на «Железном Озоне 32» более прозрачными, что повышает операционную эффективность бизнеса, а также улучшает качество стали, трубной заготовки и конечной продукции для удовлетворения высоких требований наших клиентов», — отметил технический директор Группы ЧТПЗ Кирилл Никитин.

Ранее Группа ЧТПЗ внедрила на «Железном Озоне 32» цифровой алгоритм помощи сталевару для оптимизации производства трубной заготовки и снижения потерь при расходе сырья.

Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗ
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
16.06.2020 Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании

УрБК, Челябинск, 16.06.2020. Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — ...

02.06.2020 В Группе ЧТПЗ внедрили проект по цифровизации процесса поступления сырья для производства стали

УрБК, Челябинск, 02.06.2020. Группа ЧТПЗ внедрила комплексное цифровое решение для отслеживания ферроматериалов, ...

12.05.2020 Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для взаимодействия с поставщиками

УрБК, Челябинск, 12.05.2020. Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для закупочной деятельности в ...

24.04.2020 Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert начала реализацию проекта по модернизации ITSM-процессов

УрБК, Челябинск, 24.04.2020. Группа ЧТПЗ приступила к реализации проекта по модернизации ITSM-процессов (IT Service ...

18.09.2019 Группа ЧТПЗ внедрила цифровое решение для оптимизации процесса выплавки стали

УрБК, Екатеринбург, 18.09.2019. Группа ЧТПЗ внедрила цифровое решение для оптимизации процесса выплавки стали. С ...