Важно
13.12.2017

Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%

В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) в «черную пятницу» (47 неделя в году) вырос на 9%, в Челябинске — на 5%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom group.

Для сравнения, в Москве был зафиксирован рост в размере 3%.

«Если в столице в течение 10 месяцев было отмечено отставание в среднем на 8% по плотности потока, то на Урале в целом год к году — абсолютно идентичная ситуация. Это может быть объяснено вводом большего количества торговых площадей в столице, и, как следствие, усилением конкуренции. Также в Москве в определенных сегментах большой рост демонстрирует рост e-commerce, что также влияет на уменьшение посетительского потока в торговых центрах», — говорится в исследовании.

«В целом ситуацию в Екатеринбурге и Челябинске можно оценить как стабильную. Если в Москве Shopping Index отстаёт от прошлого года на 8-10%, то на Урале в силу того, что было введено меньше качественных объектов, чем в Москве, плотность потока практически остаётся на том же уровне», — заявил президент Watcom Group Роман Скороходов.

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
13.12.2017 Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2017. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...

06.12.2016 Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на ...

27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...

31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...

03.02.2014 Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. Снижение посетительского потока в сегменте fashion retail в 2013 году в России ...