Новости дня
16.01.2017

Первый электровоз 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» приступил к работе на БАМе

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2017. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД). Об этом сообщает пресс-служба Группы Синара.

Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года.

«Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях», — рассказали в пресс-службе.

В ходе первого этапа тягово-энергетических испытаний на ВСЖД для электровоза 2ЭС7 была определена весовая норма в 6 тыс. т. С заявленной весовой нагрузкой локомотив преодолел в том числе и сложнейший участок БАМа Тайшет — Таксимо, где лимитирующий подъем составляет более 18%. По результатам поездок электровоза сделан вывод о возможном повышении массы проводимых поездов и при этом сокращении эксплуатационных расходов на 12%.

Локомотивные бригады, работающие на БАМе, высоко оценили электровоз 2ЭС7. По словам машиниста депо Вихоревка Дениса Капустина, простота в управлении, надежность конструкции, увеличенная сила тяги локомотива позволяют легко преодолевать самые сложные участки дороги.

«Бустерный режим совместно с надежной противобоксовочной системой обеспечивает повышенную силу тяги электровоза и улучшенное сцепление колеса с рельсом. В процессе эксплуатации электровоз 2ЭС7 одинаково легко преодолевает лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Автоматический режим ведения избавляет человека от лишних манипуляций. Продуманная эргономика обеспечивает комфорт на протяжении всей поездки. Минимум операций при смене кабины управления избавляет от неправильных действий и экономит время», — отметил Д. Капустин.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев, оценивая результаты испытаний 2ЭС7, подчеркнул, что инновационный уральский электровоз переменного тока в эксплуатации на БАМе продемонстрировал все заявленные производителем характеристики и доказал эффективность его использования на Восточно-Сибирской дороге, где замена подвижного состава жизненно необходима. В перспективе эксплуатация локомотивов 2ЭС7 благодаря примененным в них новым технологиям позволит существенно увеличить пропускную способность магистрали при минимальных вложениях в инфраструктуру.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.08.2016 Электровоз «Уральских локомотивов» подтвердил соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2016. Грузовой магистральный электровоз постоянного тока «Синара» серии 2ЭС6, который ...

01.07.2016 «Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара»

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2016. В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара ...

10.03.2016 «Уральские локомотивы» завершили испытания электровоза 2ЭС7

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2016. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс») ...

04.06.2014 Электровоз переменного тока 2ЭС7 ООО «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2014. В ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс») ...

17.10.2012 ООО «Уральские локомотивы» презентовало технический проект грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2012. Презентация технического проекта грузового электровоза переменного тока с асинхронным ...