Новости дня
06.05.2015

Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и составил 63,5 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным организации, сильнее всего просели объемы рекламы в печатных СМИ (-34%, до 4,8-5 млрд руб.). Рекламодатели на 28% сократили свои расходы на рекламу в газетах, на 38% — на рекламу в журналах и на 37% — на публикацию информации в рекламных изданиях.

Рынок телевизионной рекламы в I квартале 2015 года сократился на 22% — до 30,1-30,6 млрд руб. В этом сегменте более чем наполовину сократился объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах — до 340 млн руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд руб.

Объем рекламы на радио в I квартале 2015 года сократился на четверть и составил 2,4-2,6 млрд руб. Заказы на наружную рекламу уменьшились на 27% — до 7-7,3 млрд руб. Остальные сегменты рекламного рынка России за указанный период снизились на 29% — до 640 млн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.04.2015 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга сократился на треть

В первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в ...

21.04.2015 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга сократился на треть

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2015. В первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...