Новости дня
06.02.2013

Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха

УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников рынка о тех требованиях, которые сегодня предъявляют клиенты при выборе места для отдыха. Все больше крупных компаний предпочитают проводить корпоративный отдых на свежем воздухе. Однако в окрестностях Екатеринбурга и Свердловской области не так много загородных клубов, способных принять 200—300 человек.

По мнению участников рынка, основным критерием при выборе места для отдыха является вместимость, развитая развлекательная инфраструктура и, конечно, средний чек на человека.

«Одно из условий успешного сотрудничества — разработка программ лояльности в зависимости от требований клиента. Основными критериями при выборе места для загородного отдыха являются возможности комплекса по организации дополнительных развлекательных услуг, вместимость залов, уровень сервиса и адекватный размер среднего чека на человека», — рассказал УрБК президент конноспортивного клуба «Белая лошадь» Игорь Тугбаев.

Таким образом, только при достижении данных условий загородные клубы могут рассчитывать на долгосрочное сотрудничество и обзавестись постоянными клиентами.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 Эксперт: Клиенты загородных клубов готовы платить за уединение

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. УрБК проводит оценку динамично развивающегося рынка загородных клубов Екатеринбурга. По ...

06.02.2013 Загородные клубы: лояльность и диверсификация

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга ...

06.02.2013 Вместимость и разнообразный досуг — козыри в игре на рынке загородного отдыха

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. По оценке ...

06.02.2013 Отдых за городом: застолье и танцы больше не актуальны для клиентов

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. В ходе исследования ...

05.02.2013 Загородные клубы: требования клиентов зависят от характера мероприятия

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. УрБК проводит исследование рынка загородных клубов Екатеринбурга, в ходе которого мы ...