Новости дня
22.08.2012

Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2012. Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей, 72% рекламы связывают с посторонним содержанием, и от 4 до 11% всех просмотров составляет автоматический трафик, сообщается в исследовании эффективности онлайн-рекламы, которое провела аналитическая компания comScore.

Мониторинг охватил 18 рекламных кампаний и дюжину крупных брендов, показал количество реальных просмотров рекламных баннеров и контекстной рекламы. Всего было исследовано примерно 2 млрд показов рекламы.

По наблюдению comScore, содержание портала и близость его тематики к предмету рекламы имеет основное значение для эффективности онлайн-рекламы, тогда как авторы доклада отмечают, что разница цен на рекламу зависит от ее положения на веб-странице и верхние баннеры априори стоят дороже нижних.

Авторы доклада отмечают, что существующий сегодня разбег цен на дисплейную рекламу зависит от положения ее на веб-странице и исходит из того, что нижние баннеры априори имеют меньше шансов на просмотр. Между тем, по наблюдению comScore, содержание портала и его созвучность рекламной кампании имеет едва ли не решающее значение для действенности дисплейного контента.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

19.04.2012 Почти на четверть возрос объем рынка интернет-рекламы в США

В 2011 году в США объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 ...

10.02.2010 В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2010. В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Таковы ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...