Новости дня
26.08.2011

ООО «Атлас Групп» оштрафовано за отказ вернуть деньги за товар, который не был поставлен в срок

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2011. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение гражданки с жалобой на нарушение продавцом ООО «Атлас Групп» — магазин «Керамисан» (Екатеринбург, ул. Московская, 195) срока передачи предварительно оплаченного товара и отказе продавца вернуть уплаченные за товар деньги. По имеющейся у Управления информации, данный случай не единственный, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно условиям договора, потребитель оплатила 100% стоимости керамической плитки, выбранной по каталогу. При оформлении заказа было подтверждено наличие плитки на складе и сообщено, что доставка товара состоится через неделю. Однако плитку не привезли даже спустя месяц, в очередной раз в одностороннем порядке изменив срок передачи товара потребителю (увеличив еще на 20–30 дней).

Потребитель написала заявление с требованием о возврате денежной суммы, однако деньги потребителю не вернули, после чего она обратилась в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.

В ходе рассмотрения обращения было установлено, что при продаже товара продавец нарушает требования действующего законодательства.

Помимо нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара и десятидневного срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар суммы, ООО «Атлас Групп» при заключении договора купли-продажи товара по образцам, предусматривающего обязанность потребителя предварительно оплатить товар, не доводит до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о сроке передачи товара.

Заключенный с потребителем договор не содержит условие о сроке передачи предварительно оплаченного товара потребителю, что является нарушением закона РФ «О защите прав потребителей».

Для урегулирования имущественного спора в адрес ООО «Атлас Групп» направлено предложение о добровольном удовлетворении требования потребителя, которое оставлено юридическим лицом без внимания.

Магазин «Керамисан» проигнорировал все извещения о вызове, и рассмотрение административного дела состоялось в отсутствие лица, уведомленного надлежащим образом.

На момент рассмотрения административного дела плитка потребителю не доставлена, требование о возврате уплаченной денежной суммы не удовлетворено. Нарушение, допущенное юридическим лицом, повлекло за собой имущественный ущерб в размере 60,35 тыс. рублей.

ООО «Атлас Групп» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей, ему выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.05.2013 В деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» выявлены нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2013. В консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ ...

17.10.2012 ООО «Сфера» уличено в нарушении обязательств по договору купли-продажи

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2012. В Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области поступили многочисленные ...

13.09.2012 В магазине «Корпорация Центр» покупателю отказали в проведении экспертизы некачественного товара

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2012. В консультационный пункт по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского ...

08.02.2012 Житель Екатеринбурга добился выплаты неустойки и компенсации за неустановленные двери

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2012. Специалисты консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и ...

16.04.2010 ОАО «Связной Урал» уличено в нарушении правил продажи мобильных телефонов в ТРК «Парк Хаус»

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2010. В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в ...