УрБК, Екатеринбург, 26.08.2011. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение гражданки  с жалобой на нарушение продавцом ООО «Атлас Групп» — магазин «Керамисан» (Екатеринбург, ул. Московская, 195)  срока передачи предварительно оплаченного товара и отказе продавца вернуть уплаченные за товар деньги. По имеющейся у Управления информации, данный случай не единственный, сообщает пресс-служба ведомства.
Согласно условиям договора, потребитель оплатила 100% стоимости керамической плитки, выбранной по каталогу. При оформлении заказа было подтверждено наличие плитки на складе и сообщено, что доставка товара состоится через неделю. Однако плитку не привезли даже спустя месяц, в очередной раз в одностороннем порядке изменив срок передачи товара потребителю (увеличив еще на 20–30 дней).
Потребитель написала заявление с требованием о возврате денежной суммы, однако  деньги потребителю не вернули, после чего она обратилась в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
В ходе рассмотрения обращения было установлено,  что при продаже товара продавец  нарушает требования действующего законодательства. 
Помимо нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара и десятидневного срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар суммы, ООО «Атлас Групп» при заключении договора купли-продажи товара по образцам, предусматривающего обязанность потребителя предварительно оплатить товар, не доводит до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о сроке передачи товара. 
Заключенный с потребителем договор не содержит условие о сроке передачи предварительно оплаченного товара потребителю, что является нарушением  закона РФ  «О защите прав потребителей».
Для урегулирования имущественного спора в адрес ООО «Атлас Групп» направлено предложение о добровольном удовлетворении требования потребителя, которое оставлено юридическим лицом без внимания.
Магазин «Керамисан» проигнорировал все извещения о вызове, и рассмотрение административного дела состоялось в отсутствие лица, уведомленного надлежащим образом. 
На момент рассмотрения административного дела плитка потребителю не доставлена, требование о возврате уплаченной денежной суммы не удовлетворено. Нарушение, допущенное юридическим лицом, повлекло за собой имущественный ущерб в размере 60,35 тыс. рублей. 
ООО «Атлас Групп» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей, ему выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей.
         Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021
 Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021