Новости дня
28.04.2011

ООО «Единый Расчетный Центр»: Уровень оплаты жителями Екатеринбурга потребленных услуг ЖКХ превысил 95%

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2011. По итогам I квартала 2011 года уровень оплаты жителями Екатеринбурга потребленных услуг ЖКХ превысил 95%. По прогнозу директора ООО «Единый Расчетный Центр» Евгения Диомидова, есть все основания полагать, что при сохранении созданной в Екатеринбурге системы сбора и перечисления платежей к концу года мы можем выйти на докризисный уровень собираемости, равнявшийся в 2007 году 98,7%.

В настоящее время более 1 млн. екатеринбуржцев регулярно пользуются услугами Единого Расчетного Центра. Как сообщает заместитель директора ООО «ЕРЦ» Елена Берсенева, организация обслуживает более 75% жилищного фонда города. Среди основных функций центра — расчет и начисление платы за жилье, коммунальные и другие услуги, печать и рассылка квитанций, прием вышеназванных платежей через сеть собственных пунктов, расчет сумм компенсаций для льготных категорий населения.

Кроме того, по всем названным вопросам проводится подробное консультирование.

Отметим, что широкий спектр услуг и большое число абонентов — это результат почти десятилетней упорной работы. Этот год для ЕРЦ можно назвать юбилейным. Сегодня центр располагает 20 пунктами по обслуживанию клиентов. Кроме того, на территории города размещено порядка 150 касс и платежных терминалов. В штате трудятся 100 специалистов по работе с абонентами и 250 операторов-кассиров. Еще 200 агентов — это собственная курьерская служба ЕРЦ.

В структуре ООО «ЕРЦ» функционирует call-центр, где 50 консультантов принимают до 70 тыс. звонков ежемесячно. Наиболее частой причиной обращения является просьба разъяснить те или иные пункты в квитанции, пересчитать стоимость платежа по тем или иным причинам и вопросы, связанные с оформлением компенсаций для льготных категорий. Все обращения учитываются и получают ответ.

Количество клиентов центра ежемесячно увеличивается на 1,5–2 тыс. человек. Его руководители ставят перед собой задачу максимально приблизить услугу к потребителю. Для этого в текущем 2011 году ЕРЦ планирует открыть еще 5–7 пунктов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2012 ООО «Единый расчетный центр»: уровень платежей за ЖКУ по итогам года в Екатеринбурге достиг 99,25%

УрБК, Екатеринбург, 31.02.2012. Положительная тенденция в части роста процента собираемости по квитанциям за жилое ...

27.12.2011 В 2012 году ООО «Единый Расчетный Центр» продолжит оформлять субсидии на оплату жилых помещений

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2011. В 2012 году ООО «Единый Расчетный Центр» по-прежнему будет оказывать услуги по ...

30.11.2011 ООО «Единый Расчетный Центр»: Порядок оформления компенсаций на ЖКУ в ближайшие годы не изменится

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2011. На этой неделе стали известны результаты объявленного ранее администрацией ...

24.11.2011 ООО «Единый Расчетный Центр» застраховало свою ответственность перед заказчиками и абонентами

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2011. ООО «Единый Расчетный Центр» подтверждает полную юридическую ответственность за ...

26.05.2011 Специалисты ООО «Единый Расчетный Центр» приняли участие в открытом приеме жителей Екатеринбурга, прошедшем в библиотеке главы города

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2011. Очередная встреча, на этот раз с участием специалистов ООО «Единый Расчетный Центр», ...