ООО «Единый Расчетный Центр» представило новый электронный сервис для управляющих компаний и ТСЖ
УрБК, Екатеринбург, 01.04.2011. ООО «Единый Расчетный Центр» представило новый электронный сервис для управляющих компаний и ТСЖ.
«Внедрение этого сервиса уже сегодня позволяет УК и ТСЖ, во-первых, оперативно получать информацию на запросы как в целом по жилфонду, так и по отдельному дому и даже квартире, а во-вторых, в режиме онлайн (при наличии возможности) передавать информацию, необходимую для проведения начислений, — например, акты непоставки услуг или поставки услуг ненадлежащего качества», — отметила заместитель директора Единого Расчетного Центра Елена Береснева.
«На сегодняшний день в системе зарегистрировано уже больше половины наших заказчиков. Остальные пока предпочитают по старинке формировать запросы через соответствующих менеджеров по работе с заказчиками, впрочем, для нас это тоже вполне нормальный вариант работы, мы не «ломаем» наших партнеров под свои возможности, а, наоборот, стараемся найти удобный вариант именно для заказчика», — пояснила Е. Берсенева.
Преимущества нового сервиса уже отметили для себя в ООО «УК «РЭМП-УЖСК».
«В режиме онлайн мы получаем информацию о поступлении денежных средств по абонентам, домам, услугам, о распределении денежных средств по поставщикам коммунальных услуг. С помощью системы ежедневно отслеживаем текущие расчеты с поставщиками коммунальных услуг, а также мы постоянно мониторим текущую задолженность перед поставщиками. Все это позволяет спланировать расходы, а также оперативно готовить аналитические прогнозы расчетов с поставщиками», — комментирует главный бухгалтер УК «РЭМП-УЖСК» Вера Николаева.
Финансовый директор ЗАО «Орджоникидзевская УЖК» Галина Найданова отметила, что для них основным преимуществом работы через личный кабинет управляющей компании стала возможность получать необходимые отчетные данные в любое время, не дожидаясь окончания отчетного периода, когда закрывается баланс и формируется вся стандартная финансовая и управленческая отчетность.
«Ну и в случае, если к нам обращаются жители, нам очень удобно работать с вопросами, когда перед глазами вся информация по лицевому счету», — добавила Г. Найданова.