Обзор прессы
01.04.2011

«Уральский рабочий» и Юрий Глазков: Работы на год хватит

И еще останется.

На совещании в администрации Екатеринбурга уточнен перечень и график строительства объектов улично-дорожной сети города.

В 2011 году финансирование этой программы из муниципального бюджета составит около 650 млн рублей. На что пойдут эти средства? Во-первых, будет завершена крупная развязка на улице Московской. Здесь появятся съезды, связывающие эстакаду с Большакова и Посадской, последний выйдет к новому перекрестку, позволяющему, спустившись с моста, проехать на Ясную. Большакова на отрезке от Московской до Серова расширится до пяти полос, что значительно увеличит ее пропускную способность, упростит левый поворот на Шейнкмана.

Гораздо меньше затрат потребует решение другой, но тоже весьма серьезной дорожной проблемы. По улице Радищева на участке от Московской до Гурзуфской откроется сквозное движение — для этого придется сделать плавный изгиб трамвайных путей и дороги возле мемориала на Ивановском кладбище. А далее автомобилист, едущий со стороны центра, сможет напрямую попасть на Белореченскую, которая обретет вторую полосу на отрезке от Гурзуфской до Посадской.

В центральной части города самый важный объект — перекресток у гостиницы Исеть, где улица Луначарского пробьет насквозь трамвайное кольцо. Новая схема движения позволит избавиться от постоянных пробок.

Солидный объем дорожных работ будет выполнен в Академическом. Здесь летом запустят движение на улице Шаманова, по которой удобнее всего подъезжать к новой школе, открывающейся 1 сентября. Вдвое расширится улица Краснолесья, связывающая микрорайон с улицей Амундсена.

Будет продолжена реконструкция улицы Щербакова, которая в новом виде продлится как минимум до моста через Патрушиху.

Вполне возможно, что получит развитие идея превращения Московской в магистраль непрерывного движения. Как сообщил заместитель главы администрации Екатеринбурга Владимир Крицкий, губернатор Александр Мишарин пообещал выделить средства из областного бюджета на строительство развязки на пересечении этой улицы с Объездной дорогой. Проект этого сооружения уже готов, и если будут деньги, работу ничто не задержит.

Сложнее с другой развязкой — у концерна «Калина». Здесь в 2011 году будут начаты подготовительные работы, сроки строительства новой эстакады пока не определены.

И, наконец, новая трамвайная ветка должна протянуться от улицы 8 Марта до станции метро «Ботаническая». По ней пассажиры, прибывшие к «Дирижаблю» подземкой, смогут следовать далее на Вторчермет. В перспективе эта линия будет продолжена по Луганской, Машинной, Ткачей до ЦПКиО им. Маяковского.
Вернуться в раздел » Обзор прессы
Материалы по теме
06.07.2011 В Академическом ко Дню города будет завершена укладка современного дорожного полотна на улице Шаманова

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир ...

24.05.2011 Улица Большакова в районе ее пересечения с эстакадой на улице Московской будет расширена до четырех полос

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2011. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и ...

31.03.2011 Администрация Екатеринбурга: В 2011 году на развитие улично-дорожной сети из муниципального бюджета будет выделено 650 миллионов рублей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2011. В предстоящем дорожно-строительном сезоне в Екатеринбурге запланировано проведение ...

11.02.2011 Движение по улице Московской в Екатеринбурге будет бессветофорным

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для ...

11.02.2011 Администрация Екатеринбурга: В 2013 году по улице Московской будет организовано сквозное движение транспорта

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2011. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам ...