Обзор прессы
04.02.2011

«Вечерний Екатеринбург»: Операция «Перехват»

Первый муниципальный паркинг появится на «Ботанике». Один из четырёх.

Первый муниципальный перехватывающий паркинг начнёт действовать в Екатеринбурге в конце 2011 года. Для его организации администрация города намерена использовать территорию вокруг станции метро «Ботаническая».
Где?

С приходом метро в микрорайон Ботанический в этой части Чкаловского района сформируется крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты городского общественного транспорта. Его услугами смогут воспользоваться не только жители Ботанического, Химмаша, Уктуса, Вторчермета, Керамики, но и иногородние граждане, приезжающие в Екатеринбург на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Её площадь составит свыше 15 000 кв. метров. Она будет рассчитана на более чем 600 машиномест.

Администрация города в текущем году планирует закончить разработку концепции деятельности муниципальных перехватывающих паркингов и определиться с географией их размещения на территории муниципалитета. Для организации паркингов решено отводить площадки, расположенные на окраинах, вблизи уже действующих или активно формирующихся транспортных узлов, а также рядом с конечными станциями действующего метрополитена. Именно поэтому на южном направлении пилотным парковочным объектом выступит территория над станцией метро «Ботаническая».

Также принято решение по северному направлению. Речь идёт о подготовке участка в районе концертного объединения «Уральский хор» (бывшего ДК им. Лаврова), рядом со станцией метро «Уралмаш», под размещение многоуровневого подземного механизированного паркинга до 600 машиномест.

Что касается западной окраины Екатеринбурга, то при въезде в город со стороны Новомосковского тракта перехватывающий паркинг может быть создан на уже рекультивированном администрацией города земельном участке. В этом году на Новомосковском тракте закончится строительство транспортной развязки, которая обеспечит удобный подъезд к близлежащим торговым объектам, после чего будут подтянуты дополнительные маршруты общественного транспорта.

Что касается восточной окраины, то перехватывающий паркинг планируется разместить вдоль Тюменского тракта.
Когда?

Администрация Екатеринбурга для реализации плана по паркингам намерена в течение 2011 года подготовить необходимые расчёты и проектно-сметную документацию по строительству объектов. Массовое строительство паркингов станет возможным в 2012-м после выделения соответствующих финансовых средств из бюджета города.
Какие?

Предполагается, что на начальном этапе перехватывающие паркинги будут представлять собой открытые ограждённые асфальтированные площадки, обслуживаемые муниципалитетом. В процессе же их эксплуатации и постепенного заполнения администрация Екатеринбурга намерена осуществлять дальнейшее развитие таких стоянок и добиться превращения их в крытые механизированные парковочные комплексы.
Вернуться в раздел » Обзор прессы
Материалы по теме
20.06.2012 Мультимодальный транспортный узел «Ботанический» будет сдан в эксплуатацию не ранее 2017 года

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2012. Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел совещание по ...

20.04.2011 В Екатеринбурге завершена прокладка тоннелей первой линии метро

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2011. Руководители Екатеринбурга провели сбойку тоннелей метро между станциями «Чкаловская» и ...

12.04.2011 Рядом со станциями метро «Проспект Космонавтов» и «Машиностроителей» планируется построить перехватывающие паркинги

УрБК, Екатеринбург, 12.04.2011. Администрация Екатеринбурга намерена развивать городской метрополитен. Напомним, ...

08.02.2011 Южный автовокзал будет перенесен на площадку Уральского завода гражданской авиации в Ботаническом микрорайоне Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Южный автовокзал будет перенесен на площадку Уральского завода гражданской авиации в ...

21.07.2010 До 2015 года в Екатеринбурге планируется построить 8 перехватывающих и 3 кооперированных паркинга

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. «Строительство паркингов и расширение улиц не решит в полной мере проблемы проезжей ...