Генеральный директор коммуникационного агентства Press-Attache Евгений Красиков: Рекламная кампания ЗАО «Уралбройлер» оттолкнет потребителя
УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Ход с роликами про лис в центре города был хорош, но, по сути, он не принес никакой выгоды заказчику. Мне кажется, что в случае с этой рекламной кампанией мы столкнулись с классическим примером креатива ради креатива. К сожалению, такое довольно часто случается, когда рекламщики увлекаются творчеством настолько, что, сосредотачиваясь на процессе выдумывания чего-то эдакого, забывают об интересах клиента — а пойдут ли ему такие идеи на пользу? На мой взгляд, данная кампания даст «Аргаяше» обратный эффект: во-первых, не окупит себя, а во-вторых, оттолкнет потребителя», — заявил УрБК генеральный директор коммуникационного агентства Press-Attache Евгений Красиков.
Напомним, в Екатеринбурге вскрылась очередная рекламная манипуляция. Появившаяся в конце ноября новость о том, что в центре Екатеринбурга якобы были замечены лисы, стала началом рекламной кампании, запущенной в интересах ЗАО «Уралбройлер». Видеоролик с бегущими по улице животными оказался продуктом монтажа.
«Насколько мне известно, часть журналистского сообщества сейчас обиделась за такую «разводку» и, думаю, при случае припомнит, причем не рекламщикам, а как раз заказчику», — отмечает Е. Красиков.
«Сам ролик с точки зрения продакшена интересен, но он отталкивает потребителя. Мы специально провели небольшую фокус-группу, чтобы убедиться, что реакция отторжения объективна. Ролик вызывает у зрителя чувство страха и даже омерзение. Это, конечно, не будет способствовать продажам. Думаю, что «Аргаяше» эта реклама принесет только проблемы. Как можно было это утвердить?!» — задается вопросом эксперт.