В Кургане прошло торжественное открытие единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»
Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального центра обработки вызовов, созданного для обслуживания абонентов ОАО «Уралсвязьинформ». Отметим, ежедневно контакт-центр уже обслуживает свыше 100 тыс. запросов.
Впервые на Урале вместо 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах, создан рабочий центр обслуживания вызовов. Количество автоматизированных рабочих мест для операторов в контакт-центре равно 495, всего же в нем работают 430, с учетом посменной работы. Это в несколько раз больше, чем было раньше.
«Нашими целями на 2010 год является дистанционное обслуживание клиентов по любым вопросам, соответственно, расширение контакт-центра и создание рабочих мест, а также автоматизация систем обслуживания абонентов операторами. На сегодняшний день уровень сервиса по системе онлайн-мониторинга у нас составляет 95%, время ожидания абонента на линии в 80% случаев не превышает 8 секунд. Количество обработанных оператором в час обращений колеблется от 8 до 75. За месяц в контактный центр поступает около 3 млн. вызовов. Услуги контакт-центра доступны более 10,3 млн. людей. А потенциальными пользователями службы «09» являются около 15 млн. жителей УрФО», — заявил директор департамента управления и обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс.
«Я рад присутствовать на открытии контакт-центра компании «Уралсвязьинформ», для Курганской области это весьма значимое событие. Информационные ресурсы стали занимать в последнее время очень важное место в жизни человека. Услуга, оказываемая специалистами компании, будет единой, это достаточно важно. При помощи этого проекта будет объединено 88 контактных центров, что значительно увеличит скорость подачи информации для клиентов», — заявил заместитель полномочного представителя президента в УрФО Александр Белецкий.
«Этот контактный центр не имеет аналогов в России по степени технологичности, одна треть помещений, которая могла бы быть занята оборудованием, пустует, что демонстрирует уровень развития технологии — они стали удобнее и занимают гораздо меньше места. Уровень подготовки специалистов высок и отвечает международным стандартам. Эта база будет востребована в дальнейшем. На мой взгляд, «Уралсвязьинформ» — ведущая информационная компания на Урале», — добавил А. Белецкий.
«Уралсвязьинформ» часто выбирает для нововведений именно Курганскую область. Первый эксперимент, проведенный на нашей территории, — это введение цифрового телевидения, он принес немало пользы для жителей области. Очень хорошо, что компания сделала именно Курган центром Урала по обслуживанию абонентов. Ведь многие предприятия сейчас сокращают количество рабочих мест, а «Уралсвязьинформ», наоборот, создает. И не временные, как это часто бывает, а постоянные», — отметил первый заместитель губернатора Курганской области Николай Логинов.
«На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы полностью освоили сферу голосовых обращений. В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов, социальных сетей и т.д., то есть освоить все способы контакта с абонентами. В этом году, возможно, у нас будет еще одна презентация крупного проекта», — заявил коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.
«В УрФО у нас существует уже три контактных центра: в Екатеринбурге, Перми и Кургане. Екатеринбургский занимается в основном предоставлением услуг в сфере технической поддержки при использовании широкополосного Интернета и телемаркетинга. В Курган переадресуются все звонки на 09 и фиксированной связи. А в Пермь идут в основном вопросы по сотовой связи», — отметил П. Зайцев
Вернуться в раздел »
Важно