Новости партнеров
19.03.2010

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.

Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов), а также рекламы в газетах (17,4 процента). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента, сообщает Lenta.ru.

Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году.

Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter & Gamble (2,714 миллиарда долларов), Verizon Communications (2,238 миллиарда) и General Motors (2,197 миллиарда). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли.

В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей потратили в 2009 году 16,556 миллиарда долларов, что на 143 миллиона долларов в меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая 10,977 миллиарда долларов.

Ранее сообщалось, что в России рекламодатели израсходовали в 2009 году 204 миллиарда рублей (около 7 миллиардов долларов), что на 26 процентов меньше, чем в предыдущем году.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
12.11.2012 За 9 месяцев ОК РУСАЛ снизила нормализованную чистую прибыль по МСФО в 11 раз

УрБК, Москва, 12.11.2012. ОК РУСАЛ за 9 месяцев 2012 года снизила нормализованную чистую прибыль по МСФО в 11,3 раза — ...

24.07.2012 Чистая прибыль «Вконтакте» достигла более 500 млн рублей

В 2001 году компания «В контакте», которой принадлежит социальная сеть «Вконтакте», получила чистую прибыль в 516,5 ...

19.04.2012 Почти на четверть возрос объем рынка интернет-рекламы в США

В 2011 году в США объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 ...

19.04.2011 Реклама в Facebook подешевела в 3 раза

Как передает РИАН, рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний ...

23.01.2009 Прибыль Samsung в 2008 году сократилась на 26%

Прибыль Samsung в 2008 году составила 5,5 триллиона вон (около четырех миллиардов долларов), что на 26 процентов меньше ...