УрБК, Екатеринбург, 05.05.2010. «2009 год стал во многом определяющим: основные усилия были направлены на расширение ...
29.04.2010 Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов и социальных сетейУрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы ...
29.04.2010 В Кургане прошло торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого ...
18.02.2010 Алексей Ниденс: Клиент с услугами на «ты»На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил директор департамента управления ...
01.10.2009 Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) Алексей Ниденс: Мы принимаем целый ряд мер для предупреждения и пресечения попыток мобильного мошенничестваУрБК, Екатеринбург, 01.10.2009. «Как и другие операторы сотовой связи, мы периодически регистрируем всплески ...