Новости дня
18.02.2010

Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс: Технологический фундамент, который компания заложила в 2009 году, позволит реализовать очень интересные проекты в сфере обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. «Перед департаментом управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» в 2010 году в первую очередь стоит задача увеличения количества сервисов, которыми можно воспользоваться через ЕЦОВ или Uкабинет. Клиенту гораздо удобнее и быстрее решать типовые вопросы дистанционно, не теряя времени на посещение центров услуг связи», — сообщил УрБК директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс.


«Уже в ближайшее время через операторов call-центра планируется организовать прием заявлений, например, на перерасчет за услуги связи, а также прием заявок на курьерскую доставку пакетов подключений к услугам. То есть по телефону клиент заказывает подключение к Интернету или сотовой связи, и к нему домой или в офис приносят комплект подключения и договор. В 2010 году расширятся и возможности Uкабинета, добавятся дополнительные сервисы. Уже в марте абоненты смогут получать полный аналог счета за услуги связи по электронной почте или просматривать его в Uкабинете», — добавил А. Ниденс.


«Одна из важных задач — сокращение очередей в салонах в период пиковых нагрузок при выставлении счетов и отключениях, увеличение количества точек обслуживания клиентов по всем видам предоставляемых услуг, в том числе за счет привлечения дилерских сетей.


Это только часть планов по совершенствованию системы обслуживания клиентов. Технологический фундамент, который «Уралсвязьинформ» заложил в 2009 году, позволит нашей компании реализовать очень интересные проекты в этой сфере», — заключил А. Ниденс.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.05.2010 Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог решить любой вопрос по услугам без лишних усилий и в кратчайший срок

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2010. «2009 год стал во многом определяющим: основные усилия были направлены на расширение ...

29.04.2010 Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов и социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы ...

29.04.2010 В Кургане прошло торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого ...

18.02.2010 Алексей Ниденс: Клиент с услугами на «ты»

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил директор департамента управления ...

01.10.2009 Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) Алексей Ниденс: Мы принимаем целый ряд мер для предупреждения и пресечения попыток мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2009. «Как и другие операторы сотовой связи, мы периодически регистрируем всплески ...