Новости дня
25.01.2010

Филиал «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС»: Нашей компанией номера, на которые пострадавшим от Trojan.Winlock абонентам предлагали отправить платные сообщения, были заблокированы

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2010. «Мы получили несколько обращений в компанию от абонентов по данному инциденту мошенничества. Номера, на которые абонентам предлагали отправить сообщения, были заблокированы. Абонентам, которые обратились к нам, средства были возвращены в полном объеме. Кроме того, нами предприняты другие необходимые действия, в том числе по работе с провайдерами, которым были переданы в пользование данные короткие номера», — заявили УрБК в пресс-службе филиала «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС».


Напомним, по данным компании «Доктор Веб», в январе 2010 года количество россиян, пострадавших от программ Trojan.Winlock, требующих за разблокировку Windows отправить платное SMS-сообщение, составило несколько миллионов. Предположительные потери составляют сотни миллионов рублей.


«В компании действует система, которая позволяет отслеживать легитимность использования короткого номера партнерами и оперативно реагировать на любые нарушения правил использования короткого номера. Мы постоянно проводим информирование абонентов о возможных способах мошенничества, в том числе через SMS, наш сайт, СМИ. Кроме того, в 2009 году МТС первая из операторов запустила бесплатную услугу, которая позволяет абоненту уточнить стоимость и содержание контента, прежде чем воспользоваться сервисным номером. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение со знаком вопроса на короткий номер контент-сервиса», — отметила специалист по связям с общественностью макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина.


«В 2009 году МТС внедрила специализированную систему защиты для противодействия мошенничеству — это система контроля и блокировки SMS-спама на международных направлениях (SMS-спам на международных направлениях — наиболее чувствительный вид SMS-спама и для компании, и для абонентов). В планах — расширение географии действия системы на всю территорию присутствия МТС», — заключила Д. Вольхина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.08.2010 Телекоммуникационная группа «Мотив» запустила новую услугу — «Мобильный прайс на услуги контент-провайдеров»

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2010. Телекоммуникационная группа «Мотив» запустила новую услугу — «Мобильный прайс на ...

26.01.2010 Уральский филиал ОАО «МегаФон»: Компанией «МегаФон» за последнее время выявлено несколько сотен мошеннических сайтов

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2010. «По каждому заявлению абонента о факте мошенничества проводится проверка. Благодаря ...

25.01.2010 Компания «Доктор Веб»: Потери пользователей — жителей РФ от эпидемии вирусов семейства Trojan.Winlock только за январь составили сотни миллионов рублей

УрБК, Москва, 25.01.2010. Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — ...

14.05.2009 Компания «МегаФон» начала предоставлять услугу «Черный список», позволяющую абонентам защитить себя от нежелательных звонков

УрБК, Екатеринбург, 14.05.2009. Компания «МегаФон» запустила услугу «Черный список», позволяющую абонентам защитить ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...