Новости партнеров
09.09.2009

Евреи Германии раскритиковали ролик об эпидемии СПИДа с Гитлером

Еврейский комитет Германии и общества по борьбе со СПИДом возмущены рекламным роликом сексуального характера, в котором эксплуатируется образ Адольфа Гитлера, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

«Каждые 6 секунд ВИЧ-инфекцией заражается один человек. СПИД — серийный убийца. Защищайся!», — гласит социальная реклама, передает РИА Новости.

Ролик длится 30 секунд, первый видеоряд — временная линейка, на которой наглядно демонстрируется тот факт, что каждые 6 секунд в мире СПИДом заражается один человек. Дальше камера показывает пару, которая страстно занимается любовью — миловидная брюнетка с красивой фигурой и мужчина, чьего лица поначалу не видно. Следующий кадр — и зрители видят появляющееся из темноты лицо с характерными фюрерскими усиками.

Рекламный ролик, размещенный пока лишь в Интернете, вызвал резонанс в немецком обществе.

«Это отвратительно. Мы требуем, чтобы производители ролика немедленно убрали его (из сети)», — цитирует агентство слова Йорга Литвиншу (Joerg Litwinschuh), представителя одного из обществ по борьбе со СПИДом.

Он также отметил, что компания Regenbogen, создавшая данный ролик, рассчитывала на нечто большее, чем шок, и оскорбляет ВИЧ-положительных людей.

Также, по данным Ассошиэйтед Пресс, крайнее негодование ролик вызвал и у представителей Центрального совета евреев Германии (Central Council of Jews in Germany). Генеральный секретарь совета Штефан Крамер (Stephan Kramer) назвал рекламу «оскорблением и издевательством» над жертвами Холокоста.

«Несомненно, организаторы и продюсеры этой кампании заинтересованы лишь в провокации, основанной на слогане: если Гитлер — то (ролик) продастся, и абсолютно не обращают внимания на эмоции и чувства других», — цитирует агентство слова Крамера.

По данным немецких СМИ, провокационный ролик должен выйти эфир местного телевидения в начале следующей недели. Он будет показываться в трех вариантах, и помимо образа бесноватого фюрера там будут эксплуатировать образы Сталина и Саддама Хусейна. По мнению создателей, проводимая параллель между эпидемией СПИДа и диктаторами 20 века, в годы правления которых погибли миллионы людей, позволяет наиболее полно охарактеризовать масштабность проблемы заболевания.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
13.03.2013 Вирусный ролик «Взятка менту» оказался постановочным

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2013. Вчера в эфире «4 канала» был показан сюжет, в котором полиция заявила, что видеоролик ...

26.03.2012 На турецком телевидении показали рекламу с участием Гитлера

Ролик с рекламой шампуня для мужчин на турецком ТВ вызвала возмущение еврейских общин по всему миру — в нем ...

10.12.2010 ЗАО «Уралбройлер» отредактировало свой рекламный ролик во избежание проблем с законодательством

УрБК, Челябинск, 10.12.2010. Челябинское УФАС России, изучив новый рекламный ролик «Аргаяша», в котором убраны сцены, ...

19.03.2010 Билайн не будет убирать скандальную рекламу с ТВ

Российский оператор сотовой связи «Билайн» не будет отзывать с телевидения рекламный ролик услуги «Бесценный номер», ...

20.05.2009 Британский Комитет рекламных стандартов признал рекламу жидкости Oven Pride, используемой для чистки духовок, не унижающей мужчин

Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) признал рекламу жидкости Oven Pride, ...