Председатель Совета директоров ЗАО «Уральская промышленная компания» Сергей Сотонин: В кризисный период нужно уделять еще больше внимания изготовлению и размещению рекламы, мероприятиям по продвижению
УрБК, Екатеринбург, 13.04.2009. «В сложных кризисных условиях заниматься оптимизацией затрат, конечно же, необходимо, но это никак не должно быть связано с вопросами продвижения продукции или услуг. Когда в ситуации ухудшающихся показателей бизнеса руководитель начинает экономить на всем, и особенно на репутации, — он заблуждается. Последствием может быть потеря фирмой известности среди своих потребителей. Напротив, в кризисный период нужно уделять еще больше внимания изготовлению и размещению рекламы, мероприятиям по продвижению. Как бы тяжело ни было, необходимо затрачивать на это средства и усилия, так как другого выхода нет», — заявил УрБК председатель Совета директоров ЗАО «Уральская промышленная компания» Сергей Сотонин.
«Однако на самом деле многие компании, в том числе и наша, сокращают рекламный бюджет, зная, что это неправильно», — отметил С. Сотонин.
По его словам, многие предприятия сокращают затраты на новогодние и иные сувениры: ручки, флеш-карты, визитницы и так далее.
«Сейчас на подобную рекламную продукцию затраты минимизируются или полностью исключаются из бюджета. Среди рекламных средств оставляют то, что конкретно указывает на компанию и ее услуги: рекламные письма, листовки, журналы. Тем не менее, выбор всегда за компанией. Замереть она не может: либо вверх, либо вниз. Если идти вверх, значит нужно заниматься продвижением», — подчеркнул С. Сотонин.
«Мы всегда задействовали широкий спектр средств по позиционированию: сайт, выпуск своего журнала, рекламная продукция, PR-акции, участие в городских мероприятиях и так далее. Сейчас затраты на это сократились. Тем не менее, с марта-апреля мы планируем больше вкладывать в поддержание репутации и продвижение наших услуг, так как у металлотрейдеров начинается сезон», — добавил С. Сотонин.