ОАО «УБРиР»: В сегодняшних экономических условиях бизнес нуждается не только в новых продуктовых предложениях банков, но и в нефинансовой поддержке
УрБК, Екатеринбург, 16.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» организовало принципиально новую форму общения со своими корпоративными клиентами. Компании, учреждения и индивидуальные предприниматели встретились на площадке своего обслуживающего банка для «Прямого разговора» — именно так называлось мероприятие. Оно объединило представителей деловой среды Уральского региона для открытого диалога и обмена опытом — не только друг с другом, но и со специалистами ОАО «УБРиР», топ-менеджментом банка, а также специально приглашенным экспертом. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Свое видение текущего экономического положения, возможные сценария развития событий, а также варианты финансовых стратегий бизнеса на встрече представил Евгений Синицын, доктор физико-математических наук, профессор, зав. кафедрой финансов и права УрГУ. Его нестандартная трактовка макроэкономической ситуации была встречена бизнес-сообществом с большим интересом и вызвала множество вопросов. Не меньший отклик у аудитории получила практическая часть «Прямого разговора», в рамках которой на вопросы клиентов отвечали топ-менеджеры ОАО «УБРиР». Они говорили о планах развития банка в 2009 году, рассказывали о технологиях использования новых услуг банка и инновационных перспективных предложениях, давали рекомендации в отношении действий бизнеса в сегодняшних экономических условиях.
Как показала встреча, в сегодняшних экономических условиях бизнес нуждается не только в новых продуктовых предложениях банков, но и в нефинансовой поддержке.
«Именно поэтому в обслуживании клиентов сегодня мы активно практикуем комплексный подход, включающий в себя также информационную, консультационную и организационную поддержку — в режиме прямого диалога, открытого разговора, неформального общения бизнеса и банка. Уверен, что эта традиция приживется и будет продолжена в практике сотрудничества с нашими клиентами», — заявил вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
Подобная практика действительно будет продолжена: «Прямой разговор» предварил собой открытие «Бизнес-клуба» — принципиально нового для Екатеринбурга структурного объединения. Новый проект, организованный ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», носит некоммерческий характер и представляет собой альянс предпринимателей, корпоративных клиентов ОАО «УБРиР», заинтересованных в установлении друг с другом деловых связей и развитии сотрудничества. Ключевая цель создания «Бизнес-клуба» — решение актуальной проблемы поиска надежных поставщиков и платежеспособных покупателей между клиентами банка.
Ограничений по членству в клубе нет — бесплатно вступить в новое объединение может любая компания или индивидуальный предприниматель — клиент ОАО «УБРиР». Члены клуба могут получать льготы, предоставляемые другими его участниками, например, скидки и отсрочки оплаты за поставленные товары, приоритетные закупки у членов клуба.
«Бизнес-клуб» создается как площадка для деловых коммуникаций наших корпоративных клиентов. В сегодняшних условиях снижения предпринимательской активности дополнительная возможность приобрести полезные связи, найти новых партнеров по бизнесу, обменяться опытом для многих компаний будет очень актуальной», — сообщил Алексей Икряников.
«Бизнес-клуб» дает участникам множество привилегий и со стороны банка: предприятие экономит на внутрибанковских платежах, так как его партнер тоже обслуживается в ОАО «УБРиР», быстрее и с меньшим риском находит партнеров (их надежность проверяет сам банк), получает возможность экономить на закупках, консультации по вопросам ведения бизнеса, ну и, конечно, участвует в регулярных встречах, проводимых на площадке банка.