Новости дня
13.01.2009

Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Клиент, получивший помощь и поддержку банка в кризисной ситуации, проявит лояльность, когда в экономике начнется очередной период роста

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Наша экономика оказалась в сложном положении. Многие предприятия столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Но мы считаем, что именно сейчас, в этой непростой ситуации, следует усилить работу с корпоративными клиентами. Банк обязан выполнять все взятые на себя обязательства: вовремя проводить платежи, выдавать средства, осуществлять другие обязательные операции. Кроме того, он должен стремиться идти клиентам навстречу в сложных ситуациях, стараться вникнуть в их проблемы и совместно их решать», — заявила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева.

«Я полагаю, что в конечном счете наши усилия не будут напрасными: клиент, получивший помощь и поддержку банка в кризисной ситуации, проявит лояльность и тогда, когда в экономике начнется очередной период роста», — добавила Г. Мальцева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2009 Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...

27.02.2009 Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...

14.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: По мере снижения напряжения в экономике мы планируем расширять спектр своих продуктов

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2009. «Главное для нас сегодня — это сохранение стабильной работы всех служб и услуг банка, ...

13.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Наши предложения на рынке привлечения средств юридических лиц вполне востребованы

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Основа работы с корпоративными клиентами — это расчетно-кассовое обслуживание. Оно ...

12.01.2009 Галина Мальцева: Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответила заместитель председателя Правления ...