УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Наша экономика оказалась в сложном положении. Многие предприятия столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Но мы считаем, что именно сейчас, в этой непростой ситуации, следует усилить работу с корпоративными клиентами. Банк обязан выполнять все взятые на себя обязательства: вовремя проводить платежи, выдавать средства, осуществлять другие обязательные операции. Кроме того, он должен стремиться идти клиентам навстречу в сложных ситуациях, стараться вникнуть в их проблемы и совместно их решать», — заявила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева.
«Я полагаю, что в конечном счете наши усилия не будут напрасными: клиент, получивший помощь и поддержку банка в кризисной ситуации, проявит лояльность и тогда, когда в экономике начнется очередной период роста», — добавила Г. Мальцева.
На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...
27.02.2009 Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничествоНа вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...
14.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: По мере снижения напряжения в экономике мы планируем расширять спектр своих продуктовУрБК, Екатеринбург, 14.01.2009. «Главное для нас сегодня — это сохранение стабильной работы всех служб и услуг банка, ...
13.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Наши предложения на рынке привлечения средств юридических лиц вполне востребованыУрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Основа работы с корпоративными клиентами — это расчетно-кассовое обслуживание. Оно ...
12.01.2009 Галина Мальцева: Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничествоНа вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответила заместитель председателя Правления ...