Новости дня
Сегодня, 16:19

«МегаФон» и Yota внедрили ИИ-помощника в свои свердловские салоны связи

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2025. В Свердловской области операторы «МегаФон» и Yota внедрили ИИ-помощника в объединенные розничные салоны связи. Об этом сообщает пресс-служба «МегаФона».

«МегаФон» и Yota внедрили ИИ-помощника в свои свердловские салоны связи
Фото: Евгений Поторочин

Автоматизированная система «Суфлер» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных. Она предоставляет консультантам мгновенные подсказки для ответов на вопросы клиентов.

Система «Суфлер» создана на базе генеративной нейросети, размещенной во внутреннем контуре компании. Информация в ней ежедневно обновляется и доступна только сотрудникам. Искусственный интеллект помогает консультантам быстро отвечать на вопросы о продуктах, процессах продаж и обслуживания. Виртуальный ассистент в виде чат-бота разработан для более чем пяти с половиной тысяч специалистов салонов «МегаФона» и Yota.

Помощник в первую очередь ориентирован на менеджеров со стажем до шести месяцев. С ним они быстрее находят ответы, не обращаясь за консультацией к коллегам. Раньше на поиск информации могло уйти до двух минут, но с «Суфлером» это время сокращается до нескольких секунд. Цифровой коллега упрощает адаптацию новичков и помогает им быстрее включиться в рабочий процесс, а опытным консультантам — успешнее справляться с рабочими задачами и повышать качество предоставляемого сервиса.

«Более половины нашей розничной команды — это молодые специалисты 18-24 лет. Для них технологии и ИИ-инструменты — привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а говорим с ними на одном языке, делая рабочие процессы эффективнее и комфортнее. Результат не заставил себя ждать: с момента запуска в «Суфлер» поступило уже свыше десяти тысяч запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года», — комментирует директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина.

Система находится в постоянном развитии: она ежедневно обновляется и в ближайшее время получит дополнительные функции. Планируется интеграция с данными абонентов, что сделает сервис еще более персонализированным.

Минувшим летом «МегаФон» также внедрил в салонах связи цифрового коллегу «Ежедневный герой». Он помогает менеджерам по продажам подводить итоги рабочего дня, выделяет сильные и слабые зоны сотрудника, а также формирует персональные задачи на текущий день.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2025 У сотрудников салонов связи появился ИИ-помощник

Проект реализуют в салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota ...

19.11.2024 «МегаФон» внедрил новый сервис для уведомления пользователей о регистрации на них новых номеров

УрБК, Москва, 19.11.2024. «МегаФон» внедрил новый сервис для уведомления пользователей о регистрации на них новых ...

06.08.2024 «МегаФон» запускает внутрикорпоративный чат-бот, владеющий знаниями по 150 отраслям

УрБК, Москва, 06.08.2024. Компания «Мегафон» запускает внутрикорпоративный чат-бот на основе технологии нейросети ...

04.10.2022 «МегаФон» и Yota к концу 2023 года полностью объединят розничные сети

УрБК, Екатеринбург, 04.10.2022. Два крупных российских оператора «МегаФон» и Yota к концу 2023 года полностью объединят ...

06.03.2012 ОАО «МегаФон» и Yota объявили о совместном развитии LTE

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2012. Компании «МегаФон» и Yota заключили договор о совместном развитии сетей мобильной связи ...