Новости дня
Сегодня, 16:53

Представители «Авито» выступили на конференции «По делу»

УрБК, Екатеринбург, 16.10.2025. Представители «Авито» выступили на бизнес-конференции «По делу», которая состоялась на площадке МТС Live Холл в Екатеринбурге 14 октября. Об этом сообщает пресс-служба «Авито».

Спикерами мероприятия выступили топ-менеджеры «Авито», руководители профильных направлений и приглашенные отраслевые специалисты. Конференцию открыл управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз.

«Любой профессиональный предприниматель буквально за 15 минут может запустить свой бизнес на «Авито». Второе важное отличие в том, что мы даем продавцу прямой контакт с аудиторией. Люди часто приходят покупать не просто на «Авито», а к конкретному продавцу, и большинство сделок на нашей площадке проходит после личного контакта через сообщения или звонки. И, в-третьих, мы даем огромную гибкость. Каждый может решить сам, как ему продавать свои товары: самовывозом или с доставкой (партнерами «Авито», своими службами доставки или своими курьерами), с оплатой за клики или за сделки. И, конечно, мы даем возможность продавать максимально широкий ассортимент товаров», — рассказал Иван Гуз.

Как затем рассказал коммерческий директор «Авито Товаров» Алексей Ли, по данным на июнь 2025 года на «Авито» зарегистрировано 1,2 млн МСП, что составляет около 19% от общего числа малых и средних предприятий в стране. Более 40% продавцов «Авито», по его словам, работают омниканально.

«При этом активно развивается региональное предпринимательство. Так, самые быстрорастущие сейчас регионы — Чечня, Чукотский АО, Алтай, Магаданская область и Камчатский край», — закончил Алексей.

По его словам, 13% предпринимателей предлагают на платформе разнообразные услуги, еще 34% реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.

«На «Авито» более 250 млн объявлений — это огромное поле возможностей для продавцов. Но именно поэтому важно не просто продавать, а работать на свою репутацию: следить за рейтингом, реагировать на отзывы, публиковать реальные фото товара. Уровень сервиса — то, что выделяет продавца на фоне его конкурентов», — отметил директор бизнес-направления «Lifestyle» Алексей Гевлич.

«60% новогодних подарков, которые россияне приобретают онлайн, закупаются уже в Черную пятницу. В этот день объем продаж у селлеров может вырасти более чем на 100%, а клиенты заранее оценивают размеры скидок, анализируя цену одного и того же товара на двух-трех площадках перед распродажей», — отметила руководитель бизнес-направлений распродаж и промо «Авито» Елена Низовцева.

Она отметила, что число офлайн и онлайн участников мероприятия превысило 350 тыс. человек, что в два раза выше, чем в 2024 году.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.09.2025 Больше половины жителей Екатеринбурга предпочитают гибридный формат шоппинга

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2025. В Екатеринбурге 55% жителей предпочитают приобретать товары как онлайн, так и в ...

23.01.2024 Онлайн-продажи новых смартфонов в Екатеринбурге в 2023 году выросли на 87%

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2024. Продажи новых смартфонов на интернет-площадке «Авито» в Екатеринбурге в 2023 году ...

13.07.2022 Спрос на готовый бизнес в Екатеринбурге за год вырос на 21%

Спрос на готовый бизнес (число запрошенных контактов продавца на платформе) в Екатеринбурге во II квартале 2022 года ...

13.07.2022 Спрос на готовый бизнес в Екатеринбурге за год вырос на 21%

УрБК, Екатеринбург, 13.07.2022. Спрос на готовый бизнес (число запрошенных контактов продавца на платформе) в ...

26.03.2021 «Авито Авто» проведет онлайн-конференцию о дилерском бизнесе в регионах Урала и Сибири

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2021. «Авито Авто» 30 марта проведет первую онлайн-конференцию для дилеров легковых ...