Новости дня
23.09.2022

Услуги банков Казахстана

Трудно переоценить роль банковской сферы в развитии бизнеса и экономики любой страны. С появления первого официального банка в Европе начались значительные изменения во многих сферах жизни. Это обусловлено тем, что банковская система оказывает различные финансовые услуги, необходимые широкому кругу населения (предоставление кредитов, осуществление денежных переводов и многое другое).

Услуги банков Казахстана

В Казахстане первый официальный банк появился в 1991 году. Это стало важным этапом развития экономики и финансовой системы страны. На сегодняшний же день таких организаций стало значительно больше, и все они оказывают широкий спектр услуг. Одной из них является процедура открытия счета в Казахстане.

Какие услуги и продукты предлагают банки в Казахстане

Банковская система в Казахстане оказывает достаточно широкий спектр услуг как для физических лиц, так и для организаций:

  1. Открытие и ведение банковских счетов.
  2. Выдача кредитов на самые разные цели: от ипотеки до потребительского кредита.
  3. Депозиты с различными условиями и ставками.
  4. Поддержка онлайн-банкинга.
  5. Осуществление переводов и платежей как внутри страны, так и за ее пределами.
  6. Предоставление кредитных карт с различными лимитами и бонусами.
  7. Страхование жизни, здоровья и имущества.
  8. Обмен валюты и драгоценных камней.
  9. Инвестиционные продукты и услуги для управления капиталом.
  10. Брокерские услуги и торговля ценными бумагами.
  11. Кредитные линии и лизинг для бизнеса.
  12. Услуги по оформлению ипотеки.
  13. Корпоративные программы для сотрудников компаний.
  14. Предоставление в аренду сейфовых ячеек для хранения ценностей.

Все это и многое другое можно получить в большинстве банков Казахстана.

Как выбрать банк в Казахстане

Чтобы воспользоваться наиболее выгодной услугой и при этом не попасть к мошенникам, при выборе банка следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Процентные ставки по депозитам и кредитам.
  2. Размер и надежность банка.
  3. Уровень услуг и сервиса.
  4. Наличие филиалов и банкоматов.
  5. Репутация и отзывы других клиентов.
  6. Условия открытия и обслуживания счета.
  7. Возможность онлайн-банкинга.
  8. Наличие мобильного приложения.
  9. Комиссии за обслуживание счета.
  10. Уровень безопасности, защиты денежных средств и персональных данных.
  11. Программы лояльности и бонусы для клиентов.
  12. Партнерство с другими финансовыми институтами.
  13. Возможность использования современных платежных систем.

Обратив внимание на все эти моменты, можно найти подходящий банк для своих финансовых потребностей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2015 В Саратове открылся филиал МЕТКОМБАНКа

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2015. Сегодня, 18 марта, состоялось открытие филиала ПАО «МЕТКОМБАНК» в Саратове. Об этом ...

05.09.2012 Клиенты ОАО «СКБ-банк» за три летних месяца совершили почти 300 тыс. денежных переводов в разные города и страны

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2012. Аналитики холдинга «Ромир» в ходе всероссийского опроса выяснили, как, куда и зачем ...

17.04.2012 Интернет-сервис «Банк-на-Диване» ОАО «СКБ-банк» признан одним из лучших в России

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2012. В пятерку ведущих систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства ...

14.07.2011 ОАО «СКБ-банк» на выставке «ИННОПРОМ-2011» презентовало инновационные продукты

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2011. ОАО «СКБ-банк» на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций ...

27.02.2010 В ОАО «Банк24.ру» вступают в силу новые тарифы на обслуживание юридических и физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2010. С 1 марта 2010 года в ОАО «Банк24.ру» вступает в силу новая версия тарифов на ...