Развитие бизнеса так или иначе приводит к открытию собственного офиса, в котором будут проводиться встречи с клиентами и будущими партнерами. Такое помещение должно быть обставлено в лучшем виде и содержаться надлежащим образом. И вот когда уже мебель закуплена и расставлена, встает вопрос о том, кем же будет осуществляться
уборка офисных помещений.
Нанимать самому или воспользоваться услугами клининговой компании?Найм специалиста, который будет проводить уборку в фирме, займет некоторое время. А также понадобится самостоятельно закупать специальные бытовые средства и инструмент для работы.
Всего этого можно избежать, если заключить договор с клининговой компанией. Такой подход имеет несомненные плюсы:
1. Будет предоставлен опытный сотрудник, прошедший специальное обучение по уходу за различными поверхностями. Кроме того, качество его работы регулярно оцениваться компанией.
2. Клининговая компания тщательно проверяет прошлое своих сотрудников и несет ответственность перед клиентами за сохранность имущества и информации.
3. Сотрудник приступает к уборке офисного помещения, имея профессиональное оборудование и химические средства, которые подбираются в зависимости от очищаемых материалов.
4. Если заболеет или не сможет выйти в свою смену один сотрудник, то компания сразу же предупредит клиента и вышлет другого специалиста. При этом он будет в рабочей форме и с фирменным бейджем. Офис не останется пыльным ни на один день.
При этом можно заключить договор с компанией на оказание клининговых услуг на любой период времени.
Особенности клининга офисных помещенийДля примера можно ознакомиться с вариантами оказываемых услуг на сайте
legis-cleaning.ru. В целом уборку офисных помещений можно разделить на три основных типа:
1. Поддерживающая уборка, заключающаяся в регулярной мойке полов, стен, коридоров, лестничных проемов и навесного оборудования, установленного на высоте до 1,8 м. Чистка вентиляционных решеток и сантехники, уход за комнатными цветами и вынос мусора.
2. При генеральной уборке многие процедуры проводятся с использованием профессионального клинингового оборудования высокой мощности. Также может быть вынесен крупнобытовой мусор и удалены загрязнения с отопительных труб и радиаторов. При необходимости также проверяется исправность сантехнического и электрического оборудования.
3. Более сложная и продолжительная уборка обычно проводится сразу после ремонта офисного помещения, когда необходимо отмыть поверхности от строительных составов, очистить и проверить отопительное, сантехническое и иное оборудование.
В каждом конкретном случае выезжает менеджер компании, который изучает офисное помещение и выясняет объем проводимых работ. Исходя из результатов такого исследования будет составлен договор с подсчитанной окончательной стоимостью клининговых услуг. После подписания договора эта сумма не меняется, что очень удобно. Ведь нередко, вызывая мастера по узкому профилю, по окончанию работ их стоимость может неожиданно вырасти или оказаться надуманной. В клининговой же компании все работы строго регламентируются и имеют документальное подтверждение, с чем клиент может ознакомиться в договоре.