Новости партнеров
11.02.2022

Важность эффективной упаковки оптовых продуктов: почему это важно

Упаковка товара очень важна, поскольку покупатель в первую очередь обращает внимание именно на нее, а только потом на сам продукт. Особенно это касается оптовых покупок: эффективная упаковка товаров делается профессионально в соответствии всем необходимым стандартам и нормам.

Важность эффективной упаковки оптовых продуктов: почему это важно

Основные преимущества упаковки

Следует выделить ключевые моменты хорошей упаковки:

1. Повышение привлекательности для покупателей. Когда вещь красиво оформлена и упакована, ее хочется приобрести. Наиболее показательный пример – это новогодние сладкие подарки. Один только их вид настраивает человека на то, чтобы купить. То же самое касается и повседневных продуктов: чем ярче упаковка, тем приятнее держать вещь в руках и, следовательно, на нее увеличивается спрос.

2. Защита от внешних повреждений. Это уже чисто практическая функция, когда товар надо транспортировать, разложить на полках, а потом донести до дома. И без качественной упаковки сделать это практически невозможно.

3. Экологичность. Данный пункт очень важен в современных условиях, когда борьба за чистоту воздуха стала своеобразным трендом. Люди интересуются информацией о том, из чего сделана та или иная вещь, не станет ли это причиной загрязнения воздуха и прочее. И если написать, что упаковка экологичная, это может существенно повысить продажи.

Но если упаковка содержит токсичные материалы, это обязательно должно быть отражено на ней. В большинстве же случаев упаковку делают из натуральных материалов, которые не выделяют вредных химических веществ и не содержат запаха.

4. Предоставление максимально полной информации о продукте: это срок годности, условия хранения и состав (особенно когда речь идет о еде и напитках). Это повышает лояльность к конкретному бренду и к магазину в целом. Таким нехитрым образом обеспечивается безопасность: человек никогда не купит вещь, описание которой его смущает или настораживает.

Также можно почитать и о том, сколько, например, в продукте белков, жиров и углеводов, какова его энергетическая ценность и прочее. Для кого-то это является принципиальным вопросом. То же самое касается и одежды: из какого материала сделана, сколько процентов хлопка, трикотажа и так далее.

Таким образом, упаковка продукта — это не просто необходимость его сохранения, защиты и предоставления информации. Это еще и эстетическое удовольствие для потенциального покупателя, внимание которого отвлекается на яркую и эффективную коробку.

Многие люди ценят еще один момент: если упаковочный материал можно использовать в дальнейшем (например, коробки из-под обуви), это повышает их интерес, и они приобретают вещь. Многофункциональность здесь играет далеко не последнюю роль.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
22.08.2022 Как правильно перевозить бытовую технику: телевизор, холодильник и другое

Любой переезд – это необходимость перенести обстановку с одного места на другое. Вместе с обычной мебелью и вещами, ...

22.08.2022 Свердловское УФАС выявило факт плагиата упаковки майонеза ЕЖК

Свердловское УФАС выявило факт плагиата упаковки майонеза «ЕЖК Провансаль», который производит АО «Жировой комбинат», ...

22.08.2022 Свердловское УФАС выявило факт плагиата упаковки майонеза ЕЖК

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2022. Свердловское УФАС выявило факт плагиата упаковки майонеза «ЕЖК Провансаль», который ...

02.09.2021 Одноразовые товары и упаковку из пластика планируют запретить в России к 2024 году

УрБК, Москва, 02.09.2021. Одноразовые товары и упаковка из пластика могут быть запрещены в России к 2024 году. О данном ...