Упаковка товара очень важна, поскольку покупатель в первую очередь обращает внимание именно на нее, а только потом на сам продукт. Особенно это касается оптовых покупок:
эффективная упаковка товаров делается профессионально в соответствии всем необходимым стандартам и нормам.
Основные преимущества упаковкиСледует выделить ключевые моменты хорошей упаковки:
1. Повышение привлекательности для покупателей. Когда вещь красиво оформлена и упакована, ее хочется приобрести. Наиболее показательный пример – это новогодние сладкие подарки. Один только их вид настраивает человека на то, чтобы купить. То же самое касается и повседневных продуктов: чем ярче упаковка, тем приятнее держать вещь в руках и, следовательно, на нее увеличивается спрос.
2. Защита от внешних повреждений. Это уже чисто практическая функция, когда товар надо транспортировать, разложить на полках, а потом донести до дома. И без качественной упаковки сделать это практически невозможно.
3. Экологичность. Данный пункт очень важен в современных условиях, когда борьба за чистоту воздуха стала своеобразным трендом. Люди интересуются информацией о том, из чего сделана та или иная вещь, не станет ли это причиной загрязнения воздуха и прочее. И если написать, что упаковка экологичная, это может существенно повысить продажи.
Но если упаковка содержит токсичные материалы, это обязательно должно быть отражено на ней. В большинстве же случаев упаковку делают из натуральных материалов, которые не выделяют вредных химических веществ и не содержат запаха.
4. Предоставление максимально полной информации о продукте: это срок годности, условия хранения и состав (особенно когда речь идет о еде и напитках). Это повышает лояльность к конкретному бренду и к магазину в целом. Таким нехитрым образом обеспечивается безопасность: человек никогда не купит вещь, описание которой его смущает или настораживает.
Также можно почитать и о том, сколько, например, в продукте белков, жиров и углеводов, какова его энергетическая ценность и прочее. Для кого-то это является принципиальным вопросом. То же самое касается и одежды: из какого материала сделана, сколько процентов хлопка, трикотажа и так далее.
Таким образом, упаковка продукта — это не просто необходимость его сохранения, защиты и предоставления информации. Это еще и эстетическое удовольствие для потенциального покупателя, внимание которого отвлекается на яркую и эффективную коробку.
Многие люди ценят еще один момент: если упаковочный материал можно использовать в дальнейшем (например, коробки из-под обуви), это повышает их интерес, и они приобретают вещь. Многофункциональность здесь играет далеко не последнюю роль.