Новости дня
27.10.2023

Кофе в российских заведениях общепита за год подорожал на 2%

УрБК, Москва, 27.10.2023. Россияне в III квартале стали на 16% чаще заказывать кофе в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Стоимость напитка за аналогичный период увеличилась на 2%. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на систему сервисов для автоматизации бизнеса «Контур.Маркет».

Самым популярным напитком, по данным компании, является капучино. Его покупают почти в половине случаев (48,5%). Латте за прошедший год завоевал еще 1% доли рынка (21,4%) и сместил со второго места американо (19,7%).

Отметим, что цены на фраппучино увеличились на 18% (со 158 до 186 рублей), на моккачино — на 5% (со 117 до 123 рублей), на латте макиато — на 4% (со 176 до 184 рублей), на кофе «три в одном» — также на 4% (с 25 до 26 рублей). Стоимость флэт уайт снизилась на 3% (с 200 до 194 рублей), эспрессо — на 2% (со 125 до 122 рублей).

Рост цен на айс-кофе аналитик сервиса Дарья Жигалина связывает с уходом Starbucks из России. Несмотря на то, что активы сети выкупили российские бизнесмены, фирменного фраппучино, активной популяризацией которого занималась американская сеть, в меню Stars Coffee так и не появилось.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.05.2015 Мировые цены на кофе обновили минимум за полтора года

УрБК, Москва, 22.05.2015. Мировые цены на кофе опустилась до минимума с января 2014 года из-за прогнозов переизбытка ...

21.01.2015 В аэропорту Кольцово откроют две кофейни Starbucks

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2015. В ближайшее время в аэропорту Кольцово откроют две кофейни Starbucks. Первая появится ...

24.07.2014 Сеть кофеен «Шоколадница» намерена выкупить сеть «Кофе Хауз»

УрБК, Москва, 24.07.2014. Сеть кофеен «Шоколадница» может выкупить сеть «Кофе Хауз». Сделка еще не закрыта, но ...

25.03.2014 Сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга

Федеральная сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга. Как сообщил УрБК бывший директор ООО «Кофе Хауз ...

23.07.2010 ФАС РФ усмотрела в рекламной кампании «Сезон мохито» сети «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. ФАС РФ усмотрела в действиях сети кофеен «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О ...