Новости дня
06.12.2022

В Екатеринбурге с начала года на наружную рекламу потрачено 906,6 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2022. Рекламодатели из Екатеринбурга с начала 2022 года потратили на наружную рекламу 906,6 млн руб., что на 10% больше, чем в 2021 году. Сейчас нарастает спрос на данный вид рекламы, поскольку в интернете заблокирован ряд крупных площадок. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств (АКАР) Урала.

Представители рынка отмечают, что в апреле-мае произошел резкий спад по всем сегментам, кроме «Яндекса» и «ВКонтакте». К сентябрю ТВ и наружная реклама начали восстанавливаться. Бюджеты, которые теперь нельзя потратить на продвижение у ИТ-гигантов, таких как Google, могли перейти в наружную рекламу.

В октябре в Екатеринбурге было задействовано около 6,3 тыс. рекламных поверхностей, что на 7,3% превышает мартовский показатель. Операторы увеличивают число конструкций в уральской столице, в том числе цифровых. В РГ «Арифметика» отметили, что digital-конструкции набирают популярность, поскольку их можно быстро запускать и менять. Клиенты увидели, что в «наружке» тоже происходит автоматизация, ускорение процессов, и появляется возможность измерения аудитории, отметили в организации.

Добавим, что объемы затрат на наружную рекламу в октябре превысили 100 млн руб., что на 15 млн руб. больше показателей начала 2022 года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.11.2022 Суммарные расходы на рекламу в России за девять месяцев снизились на 6%

УрБК, Москва, 28.11.2022. В январе-сентябре 2022 года суммарные затраты на рекламу в РФ составили 385 млрд руб., что на ...

27.09.2022 Почти четверть российских рекламодателей не планируют рекламные кампании на остаток 2022 и 2023 год

УрБК, Москва, 27.09.2022. В России 22% рекламодателей из разных отраслей не планируют рекламные кампании на II ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...

12.09.2013 В Нижнем Тагиле решили упорядочить наружную рекламу

УрБК, Нижний Тагил, 12.09.2013. В Нижнем Тагиле решили упорядочить наружную рекламу и принимают предложения по местам ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...