Важно
28.11.2022

Суммарные расходы на рекламу в России за девять месяцев снизились на 6%

В январе-сентябре 2022 года суммарные затраты на рекламу в РФ составили 385 млрд руб., что на 6% меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В I квартале рынок вырос на 5%, во II — сократился на 16%, в III — еще на 7%.

Все это время АКАР не публикует точные цифры по отдельным сегментам рекламы (на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и так далее). В объединении это объяснили падением рынка и сокращением доступного инструментария, из-за чего эксперты вынуждены перестраивать систему оценки объемов рекламного рынка.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
28.11.2022 Суммарные расходы на рекламу в России за девять месяцев снизились на 6%

УрБК, Москва, 28.11.2022. В январе-сентябре 2022 года суммарные затраты на рекламу в РФ составили 385 млрд руб., что на ...

18.08.2017 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии сократился на 10%

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2017. Рекламный рынок Екатеринбурга в I полугодии 2017 года вырос на 1% в денежном выражении ...

12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%

УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...