Терминалы Citybook.ru, внешне напоминающие гигантские смартфоны, расширяют свою функциональность. Сеть социальных гаджетов, расположенных в метро, холлах гостиниц и общественных пространств, дает своим пользователям все новые и новые возможности.
Сегодня устройства Citybook.ru можно использовать как обычный смартфон — выйти с их помощью в интернет, почитать новости, позвонить, воспользовавшись расположенной на их боку трубкой, найти необходимую туристу или горожанину информацию. Но постепенно у социальных гаджетов появляются и уникальные функции, одной из которых стала электронная визитка горожанина.
«Мы изначально разрабатывали Citybook как умный городской справочник, а когда в свете последних событий некоторые социальные сети стали недоступны пользователям из России, мы решили подстраховать наших пользователей и способствовать тому, чтобы люди не растеряли социальные связи в новой реальности. Так родилась идея создать бесплатные электронные визитки для всех горожан. Каждый желающий житель Екатеринбурга может попасть в городской справочник, заполнив простую форму «моя визитка» в личном кабинете на нашем сайте citybook.ru», — рассказывает основатель Citybook Тимур Замураев.
«На прошлой неделе мы выпустили beta-версию и начали тестирование. С радостью обнаружили, что активные горожане приняли сервис с доброжелательностью и начали регистрироваться, еще больше мы обрадовались, когда заметили, что наиболее активные депутаты стали заводить себе электронные визитки. Одним из первых стал депутат городской думы Екатеринбурга Тимофей Жуков, первопроходцем из ЗССО выступил депутат Вячеслав Михайлович Вегнер. Это наглядно показывает, как важно народным избранникам быть на связи со своими избирателями. Кроме того, важно понимать, что сервис визиток вовлекает в наш проект городское сообщество, делает его более близким и родным каждому горожанину», — подчеркивает основатель Citybook.
Первые пользователи нового сервиса считают, что электронные визитки могут стать важным инструментом общения, в том числе и политического, избирателей со своим депутатом.
«Не поверите, но не так давно поехал я на метро. Так быстрее иногда. Там и познакомился с терминалом «Ситибук». Поковырялся, думаю — ай да техника пошла! Смотрю, парни и девчонки из офиса «Ситибук» сделали сервис визиток. Решил зарегистрироваться, ведь депутат должен быть ближе к народу, особенно если народ внизу, под землей. Как же его бросить-то? Да и вражины всякие заблокировали на днях несколько коммуникативных сетей, чтобы мы меньше общались. Но благодаря ребятам из «Ситибука» даже под землей мы с вами сможем иметь настоящую связь народных масс с избранным народом и государством», — рассказал о своем опыте депутат Законодательного собрания Свердловской области Вячеслав Вегнер.
«Почему мне, как депутату городской думы, важно иметь электронную визитку в городском справочнике общественно полезных гаджетов Citybook? Потому что новые альтернативные источники донесения информации, новые интерактивные источники коммуникации очень важны для жителей города Екатеринбурга, да, вообще, для любых людей — как для молодежи, так и для взрослого поколения, потому что все сейчас начинают активно этим пользоваться. И, конечно, если есть возможность на каких-то интерактивных носителях присутствовать, то нужно там быть и находиться, потому что это нашу коммуникацию делает доступнее. А для депутата самое важное — это доступная коммуникация и правильная, очень понятная, очень простая форма обратной связи. Только в таких условиях можно будет действительно больше сделать каких-то добрых и важных дел и благ для людей», — рассказывает депутат городской думы Екатеринбурга Тимофей Жуков.
Впрочем, сервис персональной визитки доступен не только для политиков. Обзавестись собственной страничкой на умном гаджете может каждый горожанин. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте компании
www.citybook.ru. Подобное решение может быть интересно и для бизнеса. В том числе — самого малого. В ситуации, когда предприниматели теряют такие привычные каналы продвижения, как зарубежные социальные сети, социальная визитка может стать их заменой.
«Огромный плюс наших гаджетов — это максимально точная локализация предложения. Более того, поскольку мы разделяем идеологию «интернета вещей», мы можем приводить клиентов из офлайн в онлайн, что само по себе пока уникально. Допустим, таргетологи и интернет-маркетологи не смогли нащупать вашего клиента в интернете, а он увидел нужное предложение на гаджете в метро или бизнес-центре, там, где он ногами ходит каждый день, отсканировал QR-код — и вот он на вашей площадке», — считает Тимур Замураев.