Новости партнеров
31.01.2022

Решения для автоматизации закупок на предприятии

Для компаний, которые столкнулись с острой необходимостью сокращения расходов в период пандемии, быстрое достижение этой цели кажется утопией. Тем не менее, внедрение решения для автоматизации закупки товара, которое поможет сократить операционные расходы на существенных 5-10%, возможно реализовать в срок от пары недель. О том, какие преимущества получают оптовые предприятия благодаря разработке торговых площадок b2b с целью автоматизации закупки товаров, рассказали подробнее специалисты компании AGORA.

Решения для автоматизации закупок на предприятии

Автоматизация закупок: преимущества для бизнеса


Какие преимущества дает автоматизация процесса закупок на предприятии и как она позволяет сократить затраты и повысить рентабельность:

1. Возможность сократить штат сотрудников без потери качества и сроков выполнения задач благодаря автоматизации многих операций, например, обработки заказов, рассылки прайс-листов, обеспечение документооборота.

2. Повышение прозрачности закупочных процедур: все участники процесса могут видеть информацию о компаниях, которые принимали участие в процедуре закупке, какие условия они предложили, какие критерии выбора поставщика и какая компания выбрана победителем. Это позволяет не только свести к минимуму количество конфликтных ситуаций, но и исключить возможность ошибки при проведении процедуры отбора.

3. Возможность предложить контрагентам персональные условия сотрудничества, персонализировать их личный кабинет в соответствии с потребностями бизнеса.

4. Автоматизация документооборота позволяет оперативно формировать, согласовывать и подписывать все документы, сопровождающие сделки: счета, накладные, акты, договора и прочее.

5. Торговая площадка для автоматизации закупок позволяет формировать товарные группы по различным критериям и предоставляет инструмента для анализа существующих предложений и выбора лучшего из них.

6. Возможность составить рейтинг поставщиков на основании истории сотрудничества и отзывов и при необходимости допускать к участию в процедурах закупок только проверенных контрагентов.

7. Уменьшение количества ошибок за счет уменьшения человеческого фактора.

Автоматизация закупок на предприятии позволяет заказчику собрать собственную базу проверенных поставщиков и оптимизировать управление за счет сокращения ненужных операций, ускоренной работы с заявками, устранения избыточных процедур вокруг закупок. Что важно, автоматизация управления закупками позволяет вести закупочные процессы полностью прозрачно, устранив сами основы для выстраивания коррупционных схем.

Таким образом, за счет сокращения времени выполнения всех закупочных процедур, автоматизация закупок сокращает и операционные расходы на предприятии. О возможностях автоматизации процесса закупок и эффективном управлении такими решениями можно узнать больше здесь.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
21.01.2021 ММК внедряет в эксплуатацию облачную систему закупок в режиме самообслуживания

УрБК, Магнитогорск, 21.01.2021. ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) проводит работы по внедрению ...

26.10.2017 ММК стал победителем профессионального конкурса «Лидер конкурентных закупок»

УрБК, Магнитогорск, 26.10.2017. Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) стал победителем всероссийского ...

07.07.2016 Более 96% закупок госкомпаний в I полугодии прошли на неконкурентной основе

УрБК, Москва, 07.07.2016. В I полугодии 2016 года более 96% закупок госкомпаний по 223-ФЗ оказались неконкурентными. Об ...

16.03.2016 При госзакупках в Свердловской области допущены нарушения на 72,7 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2016. Счетная палата Свердловской области при проверке проведения госзакупок в регионе в 2015 ...

13.04.2012 Совет директоров ОАО «МРСК Урала» констатировал недостаточное применение электронных торговых площадок при проведении закупок для нужд компании

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2012. В Кургане прошло заседание совета директоров ОАО «МРСК Урала». Его участники, помимо ...